страхование Военная ипотека: на какое жилье может рассчитывать офицер
инвестиции Как оспорить кадастровую стоимость земли или недвижимости Переоценка обычно целесообразна для коммерческих объектов
кредиты Citigroup: цена на нефть вырастет на 36%
Новости | Авто | В 2009 году доля Skoda на рынке РФ достигла 2,4%
Поиск
везде
в новостях
в аналитике
в справочнике
Версия для печатиОтправить материал по почте

В 2009 году доля Skoda на рынке РФ достигла 2,4%

По итогам прошлого года Skoda Auto, несмотря на общее падение продаж автомобилей, сумела существенно увеличить долю на российском рынке. В прошлом году доля Skoda достигла 2,4%, в 2008 году этот показатель составлял 1,9%, говорится в сообщении компании.

Значительного увеличения доли рынка удалось достичь благодаря ряду важных факторов. Во-первых, Skoda удалось сохранить оптимальное соотношение цена-качество дл всех предлагаемых моделей. Кроме того, в 2009 году продолжалось развитие дилерской сети: появилось 18 новых дилеров марки. В-третьих, модельный ряд автомобилей Skoda в прошлом году пополнился рядом новинок - обновились Skoda Octavia RS и Skoda Octavia Scout. А ключевой новинкой в прошлом году стал первый компактный SUV марки - Skoda Yeti.

Производство автомобилей марки Skoda на заводе в Калуге вышло в прошедшем году на новый уровень: теперь модель Octavia производится по полному циклу, включающему сварку и окраску. Кроме того, на российском заводе была начата крупноузловая сборка Skoda Superb, Roomster, Praktik, Octavia Scout, Octavia RS и Yeti.

За прошедший год российскими дилерами Skoda было реализовано 33002 автомобиля. Таким образом, снижение продаж составило 35% (при среднерыночном показателе -49%).

Самой продаваемой моделью марки за год впервые стала Skoda Fabia. В 2009 году было продано 11304 Fabia. И рост продаж модели по сравнению с 2008 годом составил 15%.

2 место по продажам занимает Skoda Octavia Tour - в 2009 году был реализован 10001 автомобиль (-64%). 3 место по итогам 2009 года занимает Skoda Octavia - продано 9713 автомобилей (-8%).

Существенный рост продаж показала флагманская модель марки - Skoda Superb. В 2009 году владельцами Skoda Superb стали 1124 человека. По сравнению с прошлым годом продажи этой модели выросли на 34%.

В 2009 году также было реализовано 742 Skoda Roomster и 90 Skoda Praktik.

По словам руководителя марки Skoda в России Петра Янеба, в 2010 году компания не собирается пересматривать свои планы: продолжится дальнейшее развитие дилерской сети, будут представлены новые модели.

(Бюрократы.ру )
18:04 | 18 января 2010 г.
О проектеРекламаКарта сайта