страхование Военная ипотека: на какое жилье может рассчитывать офицер
инвестиции Как оспорить кадастровую стоимость земли или недвижимости Переоценка обычно целесообразна для коммерческих объектов
кредиты Citigroup: цена на нефть вырастет на 36%
Новости | Авто | Продажи Lexus в марте в США выросли на 42%
Поиск
везде
в новостях
в аналитике
в справочнике
Версия для печатиОтправить материал по почте

Продажи Lexus в марте в США выросли на 42%

Продажи Lexus в марте в США выросли на 42%. В результате этого по итогам первого квартала компания обогнала своего германского конкурента Daimler, в сегменте автомобилей класса "люкс".

Lexus поставил на американский рынок в марте 20,129 тыс. автомобилей и 49,523 тыс. по итогам первых трех месяцев нынешнего года. В то же время Daimler реализовал 19,637 тыс. автомобилей по итогам марта (рост на 26% относительно предыдущего месяца) и 49,229 тыс. - за квартал.

Уже десять лет подряд Lexus лидирует в премиум-сегменте американского авторынка. В то же время обновленная версия седана Mercedes E-class позволила компании Daimler вырваться вперед в первые два месяца текущего года. Компания BWM замыкает тройку лидеров с увеличением продаж в прошедшем месяце на 3,1% - до 18,06 тыс., а за январь-март - до 46,323 тыс.

По словам старшего аналитика Edmunds.com Джессики Калдуэлл, рынок роскошных автомобилей выглядит довольно хорошо. В разгар кризиса аналитики думали, что продажи этих машин упадут. Однако, они сохранили долю рынка.

Продажи американского Cadillac за прошедший месяц выросли на 42% - до 11,639 тыс. автомобилей.

Lincoln, принадлежащий Ford Motor Co., зафиксировал рост количества реализованных автомобилей на 19% - до 8,963 тыс.

Увеличение продаж было обеспечено, в том числе, предоставлением различных льгот покупателям. Например, BWM за прошедший месяц потратил в среднем по $4,797 тыс. на каждую машину, в то время как сумма инициатив по продвижению продуктов Mercedes составила $3,527 тыс. в пересчете на каждый проданный автомобиль, Lexus израсходовал всего $1,778 тыс. на каждую проданную автомашину.

BWM рассчитывает обойти всех своих конкурентов на рынке автомобилей класса "люкс" уже к 2012 году за счет более обширной программы скидок, льгот и субсидий.

(Бюрократы.ру )
16:28 | 02 апреля 2010 г.
О проектеРекламаКарта сайта