страхование Военная ипотека: на какое жилье может рассчитывать офицер
инвестиции Как оспорить кадастровую стоимость земли или недвижимости Переоценка обычно целесообразна для коммерческих объектов
кредиты Citigroup: цена на нефть вырастет на 36%
Новости | Авто | Сборка "Ё-мобилей" может начаться на "АвтоВАЗе"
Поиск
везде
в новостях
в аналитике
в справочнике
Версия для печатиОтправить материал по почте

Сборка "Ё-мобилей" может начаться на "АвтоВАЗе"

Волжский автозавод может стать площадкой для выпуска первого российского гибрида – "Ё-мобиля".

Об этом сегодня в рамках Санкт-Петербургского экономического форума сообщил журналистам глава группы ОНЕКСИМ, основной инвестор проекта Михаил Прохоров. Как отметил бизнесмен, концепция "АвтоВАЗа" такова, что предприятие способно быть местом сборки большого количества различных моделей.

Ранее в качестве потенциального места сборки "Ё-мобилей" назывался также московский Завод им. Лихачева.

Напомним, что на прошлой неделе под Санкт-Петербургом началось строительство первого и основного завода "Ё-авто". Производственная мощностью первой очереди предприятия составит 45 тысяч кузовов в год, 20 тысяч из которых будут собираться в готовые автомобили там же. Сборка остальных комплектов будет локализована в регионах.

Напомним, прием предварительных заказов на "Ё-мобили" стартовал на сайте проекта 16 мая. Заказчикам не нужно вносить какие-либо авансовые платежи и сообщать конфиденциальные данные о себе. Оформление предзаказа позволит оформить договор о покупке автомобиля в очередности согласно присвоенному порядковому номеру заявки. Также на основе информации о том, из каких регионов поступит наибольшее количество заявок, организаторы проекта примут решение о локализации автосборочных предприятий "Ё-авто" на территории России и, возможно, за ее пределами.

На сегодняшний день предварительный заказ на новинку оформили уже более 126 тысяч россиян.

Производство "Ё-мобилей" начнется в сентябре 2012 года. Первая партия будет оснащаться традиционными гибридными силовыми установками – с электромотором и обычным двигателем внутреннего сгорания, а не роторно-лопастным. В настоящее время решается вопрос о том, будет ли роторный <="" a=""><="" a=""> иметь производственную перспективу.

12:03 | 20 июня 2011 г.
О проектеРекламаКарта сайта