страхование Военная ипотека: на какое жилье может рассчитывать офицер
инвестиции Как оспорить кадастровую стоимость земли или недвижимости Переоценка обычно целесообразна для коммерческих объектов
кредиты Citigroup: цена на нефть вырастет на 36%
Новости | Авто | Российский авторынок сохранил второе место в Европе
Поиск
везде
в новостях
в аналитике
в справочнике
Версия для печатиОтправить материал по почте

Российский авторынок сохранил второе место в Европе

Автомобильный рынок России, который на протяжении 2008 года претендовал на лидерство, а в 2009-2010 годах становился пятым в Европе, по итогам мая текущего года сохранил второе место в "европейском первенстве".

Между тем, по итогам первых 5 месяцев 2011 года Россия остается на третьей строчки, а по итогам всего года должна выйти на второе место, прогнозируют аналитики агентства "Автостат".

Как отмечается в майском обзоре европейского авторынка, лидером по реализации автомобилей остается Германия с показателем 304 тыс. 543 проданных автомобиля, показывая рост 6-й месяц подряд – в мае на 22%.

Если же при рассмотрении европейского рынка учитывать Россию, то наша страна по-прежнему удерживает второе место. По расчетам "Автостата", продажи легковых автомобилей в прошлом месяце составили 222 тыс. 75 машин (+48,9%).

Третье место занимает Франция, где после апрельского падения авторынок вновь вышел "в плюс" – на 6,2% до 197 тыс. 784 единиц. Как отмечают во французской торговой палате (CCFA), положительный результат объясняется большим количеством рабочих дней по сравнению с маем прошлого года.

На четвертом месте остается Италия – после 12 месяцев падения продажи автомобилей в этой стране впервые показали рост – на 3,6% до 170 тыс. 603 машин. В Итальянской ассоциации автопроизводителей (ANFIA) рост продаж объясняют эффектом "низкой базы", ведь с апреля прошлого года итальянский авторынок начал падать после отмены "эко-премий".

Замыкает "пятерку" лидеров по-прежнему Великобритания, чей авторынок показывает отрицательную динамику 11-й месяц подряд – по итогам мая на 1,7% до 150 тыс. 431 единицы. Как отмечают в Британском обществе автопроизводителей и автодилеров (SMMT), это наименьшее падение с июля прошлого года, когда автопродажи начали снижаться после отмены "эко-премий". В SMMT это объясняют тем, что в мае прошлого года эффект от утилизационной программы практически сошел на нет – в том месяце по ней было продано всего 4 тыс. машин.

Между тем, по итогам первых 5 месяцев 2011 года российский авторынок сохраняет третье место, констатируют аналитики "Автостата". Так, на первом месте находится Германия с показателем 1 млн 334 тыс. проданных машин, на втором – Франция (1 млн 14 тыс. шт.), на третьем – Россия (929,5 тыс. шт.), на четвертом – Великобритания (856,5 тыс. шт.), и на пятом – Италия (843,2 тыс. шт.).

Согласно обновленному прогнозу агентства, в 2011 году на российском рынке будет продано 2,4 млн новых легковых автомобилей (без учета LCV). Это на 34,8% больше аналогичного показателя 2010 года (1,78 млн шт.). При этом, согласно текущему прогнозу немецкого аналитического агентства BDW-Automotive, в Германии будет реализовано 3,14 млн новых автомобилей (+7,7%), во Франции 2,07 млн шт. (-8.1%), в Великобритании 1,94 млн шт. (-4,5%), а в Италии 1,9 млн шт. (-2,7%).Таким образом, по итогам 2011 года Россия должна вернуть себе второе место по объему продаж новых автомобилей на европейском континенте.

11:50 | 24 июня 2011 г.
О проектеРекламаКарта сайта