В 2011 году Rolls-Royce увеличил продажи автомобилей на 31%
В 2011 году британская компания Rolls-Royce Motor Cars реализовала свыше 3,5 тыс. автомобилей, что на 31% больше, чем в 2010 году, сообщает BBC.
Лидером по числу купленных "роллс-ройсов" впервые стал Китай, который опередил по этому показателю Северную Америку, а быстрее всего продажи росли в Германии и России - количество реализованных в этих странах машин по сравнению с 2010 годом увеличилось вдвое.
В странах Азиатско-Тихоокеанского региона продажи выросли на 47%, в Великобритании - на 30%, на Ближнем Востоке - на 23%. При этом автопроизводитель не раскрывает информацию о количестве проданных в каждой стране машин.
В 2011 году самой популярной моделью Rolls-Royce стали автомобили Ghost ("Призрак") стоимостью от 165 тыс. фунтов стерлингов ($225 тыс.). На втором месте - Phantom ("Фантом"), цены на который стартуют с 235 тыс. фунтов ($363,1 тыс.).
Rolls-Royce существенно увеличил продажи благодаря привлечению новых покупателей, которые традиционно не были поклонниками этой марки. Так, модель Ghost была рассчитана, в первую очередь на молодых людей и женщин.
Дела идут в гору и у ближайшего конкурента Rolls-Royce - компании Bentley. В 2011 году продажи "бентли" выросли на 37% и превысили 7 тыс. автомобилей.
В настоящее время марки "Роллс-Ройс" и "Бентли" принадлежат двум немецким автопроизводителям - BMW и Volkswagen соответственно.