страхование Военная ипотека: на какое жилье может рассчитывать офицер
инвестиции Как оспорить кадастровую стоимость земли или недвижимости Переоценка обычно целесообразна для коммерческих объектов
кредиты Citigroup: цена на нефть вырастет на 36%
Новости | Авто | АВТОВАЗ увеличивает продажи в РФ
Поиск
везде
в новостях
в аналитике
в справочнике
Версия для печатиОтправить материал по почте

АВТОВАЗ увеличивает продажи в РФ

Российский производитель АВТОВАЗ за 5 месяцев 2012 года в России реализовал более 200 тысяч автомобилей LADA, говорится в сообщении компании.

В мае 2012 года АВТОВАЗ реализовал 51 265 автомобилей LADA; в России - 46 210 LADA.

Всего по итогам января - мая 2012 года в РФ продано 205 700 автомобилей LADA.

Продажи автомобилей LADA в России по семействам по итогам мая 2012 года составили:

- LADA Kalina - 13 200 шт.;

- LADA Priora - 10 182 шт.;

- LADA Granta - 9 860 шт.;

- LADA Samara - 5 688 шт.;

- LADA 4х4 - 4 541 шт.;

- LADA 2104/2105/2107 - 2 737 шт.

На экспорт АВТОВАЗ в мае отправил 5 055 автомобилей LADA, за пять месяцев 2012 года - 27 646 LADA. Аналитик Инвесткафе Кирилл Маркин пояснил, что компания ведет активную работу по расширению географии присутствия своей продукции на мировых рынках. В качестве приоритетных направлений сбыта неоднократно назывались страны СНГ и ближнего зарубежья. Российский концерн развивает производственную площадку в Казахстане и стремится усиливать свое проникновение на внешние рынки.

По сообщениям пресс-службы концерна, ведутся переговоры об укреплении сотрудничества со Словенией. Эксперт подчеркнул, что Словения обладает неплохим потенциалом как с точки зрения производственной площадки, так и в качестве рынка сбыта. Более того, французский концерн Renault уже отметился своим присутствием в автомобильной промышленности страны. Данный факт лишь повышает шансы АВТОВАЗа на успех в данном регионе, поскольку Renault совместно с Nissan фактически являются владельцами российского концерна.

"Диверсификация рынков сбыта жизненно необходима АВТОВАЗу на текущем этапе развития. Во-первых, в планах Renault-Nissan существенно увеличить производственные мощности АВТОВАЗа и использовать его в качестве площадки для насыщения внутреннего рынка и внешних. Причем выход на соседние рынки является одним из приоритетных направлений, и именно поэтому французско-японский альянс сфокусировался на бюджетном сегменте рынка, как на самом массовом. Проникнуть на внешние рынки с автомобилями такого класса гораздо проще, и перспективный спрос в развивающихся странах в несколько раз выше, нежели в развитых.

В России конкуренция на внутреннем рынке постоянно усиливается за счет появления бюджетных автомобилей от зарубежных концернов, которым потребитель все чаще отдает предпочтение. Ярким примером тут является Hyundai Solaris - абсолютный бестселлер среди иномарок. От серьезной конкуренции АВТОВАЗ спасает то, что концерн Hyundai, по заверениям его руководства, не намерен концентрировать усилия на данном сегменте рынка, а будет развивать средний и премиальный классы. Однако Solaris не единственная модель, отнимающая рыночную долю АВТОВАЗа. Бюджетные автомобили всегда пользуются высоким спросом, а нестабильность в мировой экономике делает его одним из наиболее перспективных с точки зрения постоянного спроса и широких возможностей на рынках сбыта. В этой связи интерес зарубежных концернов к данному сегменту российского рынка постоянно растет, так как отечественный рынок один из наиболее привлекательных в долгосрочной перспективе.

Поэтому мобилизация АВТОВАЗа на внешних рынках просто необходима: конкуренция будет мощно усиливаться еще и в свете вступления России в ВТО, что снимет основные барьеры для бизнеса. Учитывая изменения в динамике продаж концерна и усиливающуюся конкуренцию на рынке, все позитивные факторы практически нивелируются в перспективе 2012 года.

10:33 | 04 июня 2012 г.
О проектеРекламаКарта сайта