страхование Военная ипотека: на какое жилье может рассчитывать офицер
инвестиции Как оспорить кадастровую стоимость земли или недвижимости Переоценка обычно целесообразна для коммерческих объектов
кредиты Citigroup: цена на нефть вырастет на 36%
Новости | Банки | Персонаж "Звездных войн" будет консультировать клиентов БТА Банка
Поиск
везде
в новостях
в аналитике
в справочнике
Версия для печатиОтправить материал по почте

Персонаж "Звездных войн" будет консультировать клиентов БТА Банка

БТА Банк приступил к эксперименту по использованию интерактивного мобильного робота-помощника в одном из московских офисов.

18 декабря 2009 года в московском дополнительном офисе "Октябрьское поле" приступил к работе робот-помощник, который консультирует и развлекает клиентов в режиме онлайн, будучи управляемым лучшими специалистами Центра поддержки клиентов БТА Банка. Данный проект стал продолжением стратегии БТА Банка по улучшению клиентского сервиса после запуска нашумевшего проекта "Кнопка качества" в декабре 2008 года, который помог подняться БТА Банку на 2-е место в Народном рейтинге популярного информационного портала Банки.ру.

Задача дружелюбного и функционального робота-помощника Р.Бот-100 – встречать клиентов, отвечать на вопросы и консультировать по продуктам. Внешне он напоминает знаменитого персонажа фильма "Звездные войны" R2-D2. Рост робота составляет 120 см. Голос специалиста он передает почти без искажений. Управлять роботом можно из любого компьютера, имеющего выход в Интернет. Чтобы подключиться к системе, необходимо ввести только логин и пароль. Входя в систему со своего рабочего места, высококвалифицированный специалист Центра поддержки клиентов может видеть и слышать каждого клиента, вошедшего в офис, и вести с ним полноценный диалог. Робот свободно перемещается по клиентской зоне и самостоятельно подключается к блоку питания каждые 8 часов.

"После ввода инновационной системы "Кнопка качества" мы убедились, что технические инновации способны приносить реальные дивиденды, – говорит исполнительный директор БТА Банка Андрей Третьяков. – Для нас использование таких роботов – отличная возможность без особых затрат и максимально оперативно "подключать" опытных консультантов в те офисы, где в данный момент из-за большого количества клиентов невозможны качественные консультации силами работников самого офиса. Этот способ работы позволяет экономить ресурсы банка и качественнее консультировать клиентов. Мы благодарны нашему партнеру и клиенту – компании "Лаборатория Трехмерного Зрения", которая является российским разработчиком и производителем этих роботов, за возможность провести подобный эксперимент".

(Бюрократы.ру )
12:22 | 22 декабря 2009 г.
О проектеРекламаКарта сайта