страхование Военная ипотека: на какое жилье может рассчитывать офицер
инвестиции Как оспорить кадастровую стоимость земли или недвижимости Переоценка обычно целесообразна для коммерческих объектов
кредиты Citigroup: цена на нефть вырастет на 36%
Новости | Банки | Девять российских кредитных организаций вошли в топ-500 самых дорогих банковских брендов мира - Brand Finance
Поиск
везде
в новостях
в аналитике
в справочнике
Версия для печатиОтправить материал по почте

Девять российских кредитных организаций вошли в топ-500 самых дорогих банковских брендов мира - Brand Finance

Список 500 самых дорогих банковских брендов мира содержит 9 российских кредитных организаций. Исследование "Brand Finance Banking 500" проводила компания Brand Finance.

Самым дорогим российским банковским брендом стал Сбербанк России. За год он поднялся в рейтинге на две позиции и теперь занимает семнадцатую строку. При этом, однако, бренд подешевел на $1,24 млрд, его стоимость составила $10,77 млрд.

В сотню самых дорогих брендов мира вошел также ВТБ (87-е место, ранее - 94-я строка) - он сумел подорожать на $12 млн и теперь оценивается в $1,797 млрд. Также в рейтинге топ-500 присутствуют еще два банка группы ВТБ - Банк Москвы и Транскредитбанк. Бренд Банка Москвы, находящегося в процессе санации, свалился со 168-го на 190-е место, подешевев на 35% - до $551 млн. В то же время бренд ТКБ поднялся с 480-й на 429-ю строчку, подешевев при этом на 9,6% - до $161 млн.

Бренд Росбанка оказался на 294-м месте, прибавив сразу 79 строчек, за год он подорожал на $12 млн - до $258 млн. Банк "Уралсиб" оказался на 399-м месте (минус 11 строк рейтинга) с оценкой бренда в $174 млн (-27%).

Новичком рейтинга оказался Номос-банк - его бренд оценен в $159 млн (433-е место).

Также в рейтинг вошли банки "Зенит" и "Возрождение". "Зенит" занял 439-е место, прибавив 14 строк (оценка бренда при этом снизилась на 17,4% - до $157 млн), а банк "Возрождение" взлетел сразу на 28 строк, заняв 469-е место (стоимость бренда упала на 17,9% - до $138 млн).

При этом из рейтинга выпал банк "Санкт-Петербург" - год назад он занимал 474-е место с оценкой бренда в $180 млн.

Таким образом, по итогам года один новый банк вошел в список, один - покинул список, шесть банков поднялись в рэнкинге и два - снизились. В то же время всего три банка среди них смогли показать рост стоимости бренда в абсолютных величинах, а суммарная стоимость брендов российских банков, входящих в топ-500 банковских брендов мира, снизилась на 10,6% - до $14,17 млрд.

Список самых дорогих банковских брендов мира возглавляет банк HSBC ($27,6 млрд), годом ранее он занимал 3-ю строчку. Далее следуют Wells Fargo (23,2 млрд, сохранил место), Bank of America (22,9 млрд, ранее занимал 1-е место), Santander ($20 млрд, сохранил место) и Chase ($19 млрд, сохранил место).

Во вторую пятерку вошли Citi ($18,6 млрд, ранее 9-е место), American Express (18,2 млрд, ранее 13-е место), BNP Paribas ($16,8 млрд, ранее 12-е место), Bradesco (15,7 млрд, ранее 6-е место), China Construction Bank (15,5 млрд, сохранил место).

(Финмаркет )
15:16 | 03 февраля 2012 г.
О проектеРекламаКарта сайта