страхование Военная ипотека: на какое жилье может рассчитывать офицер
инвестиции Как оспорить кадастровую стоимость земли или недвижимости Переоценка обычно целесообразна для коммерческих объектов
кредиты Citigroup: цена на нефть вырастет на 36%
Новости | Банки | Михаил Прохоров зарегистрирует "Ё-вклад","Ё-авто" и "Ё-процент"
Поиск
везде
в новостях
в аналитике
в справочнике
Версия для печатиОтправить материал по почте

Михаил Прохоров зарегистрирует "Ё-вклад","Ё-авто" и "Ё-процент"

Михаил Прохоров хочет зарегистрировать товарный знак под названием "Ё-вклад". Эксперты отмечают, что массового розничного вкладчика может оскорбить приставка "Ё", а вот для продвинутой аудитории в Интернете такой продукт может быть интересен.

Вчера стало известно, что компания "Ё-авто", принадлежащая бизнесмену и политику Михаилу Прохорову, подала 3 апреля в Роспатент более десяти заявок на регистрацию товарных знаков, которые содержат букву "Ё". В их числе есть и заявка на регистрацию знака "Ё-вклад".

У г-на Прохорова в настоящее время есть два банковских актива: банк "Ренессанс Капитал" (чуть менее 33% акций) и банк "Международный финансовый клуб" (МФК) (27,4% акций). Теоретически можно предположить, что предлагать депозитные продукты под названием "Ё-вклад" могут именно эти кредитные организации. В МФК РБК daily ответили, что не планируют запускать на рынок депозитные продукты с подобным названием. Председатель правления банка "Ренессанс Капитал" Алексей Левченко сообщил РБК daily, что предложение о внедрении "Ё-вклада" не поступало. "Если оно будет, это можно обсудить", — сказал г-н Левченко.

Как отмечают эксперты, примерно половина вкладчиков в банках, которые нацелены на массовый розничный бизнес, составляют, как правило, люди пенсионного возраста. "Они помимо размера ставки по вкладу предпочитают вклады, в названиях которых есть такие слова, как "пенсионный", "народный", "надежный", "доходный", "оптимальный" и тому подобное", — отмечает вице-президент Пробизнесбанка Андрей Филь. По его словам, такие слова вызывают у них ощущение, что это их вклад. "Для людей среднего и пенсионного возраста приставка "Ё" носит несколько ругательный оттенок", — добавил г-н Филь. По его мнению, вклад с приставкой "Ё" в названии будет интересен для продвинутых пользователей Интернета, молодой аудитории. Тем не менее он не исключил и того, что пенсионеры тоже могут разместить средства на депозите с таким названием при условии высокой ставки по нему.

"Название вклада звонкое, у клиентов будет рождать какой-то ассоциативный ряд, — отмечает член правления ЮниКредит Банка Эдуард Иссопов. — В целом название будет добавлять привлекательности вкладу, а дальше все будет зависеть от потребительских свойств самого продукта — ставки, сроков".

11:44 | 06 апреля 2012 г.
О проектеРекламаКарта сайта