страхование Военная ипотека: на какое жилье может рассчитывать офицер
инвестиции Как оспорить кадастровую стоимость земли или недвижимости Переоценка обычно целесообразна для коммерческих объектов
кредиты Citigroup: цена на нефть вырастет на 36%
Новости | Банки | Сбербанк обогнал МТС в рейтинге мировых брендов
Поиск
везде
в новостях
в аналитике
в справочнике
Версия для печатиОтправить материал по почте

Сбербанк обогнал МТС в рейтинге мировых брендов

В этом году в топ-100 самых дорогих мировых брендов попали, согласно данным консалтинговой компании Millward Brown Optimor, всего две российские марки — Сбербанк и МТС. Если Сбербанк, оцененный в 10,649 миллиарда долларов, оказался на 74-м месте, то бренд МТС впервые подешевел — его стоимость скатилась до 9,553 миллиарда долларов, в итоге марка опустилась на 85-ое место, пишет "Коммерсантъ".

МТС стартовал в рейтинге мировых брендов в 2008 году с 89-го места с оценкой в 8,077 миллиарда долларов. Через год список пополнился еще одной российской компанией: "Билайн" с оценкой в 8,884 миллиарда долларов оказался на 72-м месте, тогда как МТС был на строчку выше с оценкой в 9,189 миллиарда долларов. Уже на следующий год МТС подорожал на 6%, а "Билайн", напротив, потерял в стоимости 8% и переместился на 92-ое место. А в прошлом году компания вовсе вылетела из рейтинга. Однако на смену пришел Сбербанк. Марка, оцененная в 8,535 миллиарда долларов, стартовала с 99-го места. В то время МТС уже подорожал еще на 12% (до 10,883 миллиарда долларов) и укрепился на 80-м месте.

По словам вице-президента Millward Brown Optimor Анастасии Куровской, нынешнее снижение стоимости бренда МТС обусловлено нестабильностью финансовых рынков и продемонстрированными компанией результатами. Если в 2011 году выручка МТС выросла на 9%, то годом ранее рост равнялся 14,5%. В самой компании в качестве причины снижения стоимости марки назвали "объективные рыночные факторы", которые не имеют отношения к развитию бренда.

При составлении рейтинга Millward Brown Optimor учитывает стоимость владельца бренда, которая умножается на вклад марки в финансовые результаты в процентном показателе. Он, в свою очередь, рассчитывается по специальной методике, которая основана на исследованиях, проводимых агентством по всему миру.

13:30 | 23 мая 2012 г.
О проектеРекламаКарта сайта