Пятничный сбой в работе карточек Сбербанка стал крупнейшим в его истории
Сбой в работе карточной инфраструктуры Сбербанка, произошедший в минувшую пятницу 6 июня 2012 года, стал крупнейшим в истории кредитной организации. "Это первый столь масштабный "катаклизм" в истории Сбербанка", — приводят слова старшего вице-президента банка Виктора Орловского сегодняшние "Ведомости".
Напомним, что вечером в пятницу с 17:10 до 20:10 мск карты банка не обслуживались: по ним не производились операции в торговых точках, банкоматы не выдавали наличные. Как сообщается на сайте банка обслуживание карт было недоступно "в связи со сбоем в работе базы данных процессинга на платформе ORACLE. Перевод системы на резервный комплекс не дал ожидаемых результатов. В связи с этим было принято решение о начале процедуры Recovery (восстановления) базы данных".
Сбой в работе устройств самообслуживания привел к образованию достаточно больших очередей в отделениях банка в пятницу вечером. При этом необходимо отметить, что карты других банков банкоматами Сбербанка обслуживались в нормальном режиме.