страхование Военная ипотека: на какое жилье может рассчитывать офицер
инвестиции Как оспорить кадастровую стоимость земли или недвижимости Переоценка обычно целесообразна для коммерческих объектов
кредиты Citigroup: цена на нефть вырастет на 36%
Новости | Банки | Стоимость бренда Сбербанка выросла до $3,39 млрд
Поиск
везде
в новостях
в аналитике
в справочнике
Версия для печатиОтправить материал по почте

Стоимость бренда Сбербанка выросла до $3,39 млрд

По данным журнала The Banker бренды российских банков с 2008 года подорожали почти в 6 раз

С 2008 совокупная оценка брендов российских банков в рейтинге журнала The Banker выросла на 453%. Стоимость бренда российского лидера – Сбербанка – выросла в 2013 году до $3,39 млрд, позволив ему занять 13 позицию (по сравнению с 17 местом в прошлом году) в мире и второе место в европейском рейтинге.

Среди банков, чья стоимость брендов резко поднялась по сравнению с прошлым годом – Банк Москвы (со 190 на 104 позицию), Номос-банк (с 433 на 358) и Росбанк (поднялся с 294 на 241 место).

12:28 | 01 февраля 2013 г.
О проектеРекламаКарта сайта