страхование Военная ипотека: на какое жилье может рассчитывать офицер
инвестиции Как оспорить кадастровую стоимость земли или недвижимости Переоценка обычно целесообразна для коммерческих объектов
кредиты Citigroup: цена на нефть вырастет на 36%
Новости | Банки | Ипотека повышает цитируемость банка ВТБ24
Поиск
везде
в новостях
в аналитике
в справочнике
Версия для печатиОтправить материал по почте

Ипотека повышает цитируемость банка ВТБ24

ВТБ24 занял первое место среди банков в рейтинге самых ярких информационных поводов первой половины 2013 года "Инфоповод 2013". На протяжении четырех месяцев 2013 года сообщение "Ипотека повышает рождаемость" было наиболее цитируемым, заметным и обсуждаемым в СМИ среди остальных банковских сообщений.

Напомним, что в начале 2013 года эксперты Центра маркетинговых исследований ВТБ24 проанализировали, как влияет на поведение потребителей получение кредита на приобретение недвижимости. Оказалось, что у 63% ипотечных заемщиков существенно увеличивается зарплата, люди реже меняют семейное положение, а в каждой пятой семье рождается ребенок.

Рейтинг лучших информационных поводов за первое полугодие был подготовлен компанией "Медиалогия" совместно с Российской ассоциацией по связям с общественностью. Самые заметные поводы в СМИ определялись в следующих отраслях: FMCG, авиа, авто, банки, информационные технологии, машиностроение, металлургия, недвижимость, ритейл, спорт, страхование, телекоммуникации, ТЭК, фармацевтика, финансы и инвестиции, электроника. Более 12 тысяч влиятельных источников было обработано в процессе исследования, по результатам которого экспертный совет РАСО отобрал наиболее яркие инициированные поводы.

17:03 | 31 мая 2013 г.
О проектеРекламаКарта сайта