страхование Военная ипотека: на какое жилье может рассчитывать офицер
инвестиции Как оспорить кадастровую стоимость земли или недвижимости Переоценка обычно целесообразна для коммерческих объектов
кредиты Citigroup: цена на нефть вырастет на 36%
Новости компаний | Банки | ЗАО "Райффайзенбанк", ОАО "Мобильные ТелеСистемы" и компания Visa объявляют о запуске новой ко-брендинговой карты
Поиск
везде
в новостях
в аналитике
в справочнике
Версия для печатиОтправить материал по почте

ЗАО "Райффайзенбанк", ОАО "Мобильные ТелеСистемы" и компания Visa объявляют о запуске новой ко-брендинговой карты

ОАО "Мобильные ТелеСистемы", международная платежная система Visa и ЗАО "Райффайзенбанк" объявляют о запуске нового продукта для своих клиентов – ко-брендинговой карты МТС - Райффайзенбанк на платформе международной платежной системы Visa. Новый продукт будет интересен всем существующим и потенциальным абонентам компании МТС, а также клиентам Райффайзенбанка. Оплачивая любые покупки по карте "МТС-Райффайзенбанк-VISA", клиенты смогут еще быстрее накапливать бонусные баллы и обменивать их на минуты общения с родными и близкими, пакеты SMS, а также другие интересные вознаграждения в рамках программы "МТС Бонус".

Уже после первой покупки по новой карте "МТС – Райффайзенбанк VISA" каждому клиенту начисляются приветственные бонусы: на дебетовую карту Visa Classic - 200 баллов и 400 баллов на Visa Gold, на кредитную карту Visa Classic начисляется 300 баллов и 500 баллов на Visa Gold. За каждые потраченные 30 рублей при совершении покупки по кредитной карте будет начислять 1 бонусный балл, по дебетовой карте – за каждые 50 рублей. При открытии карты "МТС – Райффайзенбанк VISA" для участия в Программе МТС Бонус возможно указать как свой мобильный номер МТС, так и номер МТС своего близкого или знакомого.

Стоимость вознаграждений по программе "МТС Бонус" различается в зависимости от региона приобретения sim-карты - например, в Москве 10 минут общения стоят 160 баллов, в Санкт-Петербурге - 70 баллов, Новосибирске - 90 баллов. Накопленные бонусные баллы можно также обменять на приятные подарки для себя и своей семьи - подарочные сертификаты крупных розничных торговых сетей, подписку на периодические издания. В рамках программы был выпущен каталог вознаграждений, с которым можно подробнее ознакомиться на сайте www.bonus.mts.ru. Ассортимент каталога планируется постоянно обновлять и расширять.

Держатель ко-брендинговой карты "МТС - Райффайзенбанк VISA" может открыть до двух дополнительных кредитных карт или до пяти дополнительных дебетовых карт. По операциям совершенным с использованием дополнительных карт, бонусные баллы начисляются на номер телефона МТС, указанный при открытии основной карты. Зачисление баллов осуществляется ежемесячно с 5 по 20 число следующего месяца. Подробная информация о предложениях по карте "МТС - Райффайзенбанк VISA" доступна на сайте: www.raiffeisen.ru

"Мы продолжаем развивать масштабную программу лояльности "МТС Бонус" и активно привлекаем партнеров из различных отраслей экономики. В текущей экономической обстановке программа лояльности становится стратегическим инструментом, который позволяет компании построить прочные и взаимовыгодные отношения с клиентами. С момента старта программы ее участниками уже стали более трех миллионов пользователей, которые получили широкий спектр разнообразных возможностей как для пользования услугами связи, так и при посещении банков, ресторанов, торговых центров и так далее", - отметил вице-президент МТС по коммерческим вопросам Михаил Герчук.

"Мы рады, что Райффайзенбанк стал первым банком-партнером в рамках программы "МТС Бонус", - говорит Андрей Степаненко, член правления ЗАО "Райффайзенбанк", руководитель дирекции по работе с физическими лицами. - Именно сейчас нам важно продемонстрировать клиентам нашу лояльность и предложить дополнительные возможности получения бонусов и скидок".

"По всему миру Visa работает с банками, помогая им развивать свой бизнес и предлагая новые решения безналичной оплаты, отвечающие требованиям современного человека. Сегодня на фоне непростой экономической ситуации развитие ко-брендовых программ, предлагающих дополнительные преимущества потребителям, приобретает особенно важное значение для бизнеса. - отметил Маартен ван ден Белт, Генеральный директор Visa в России. - Оплата услуг мобильной связи является одним из основных потребительских платежей в России и мы рады предложить держателям карты "Visa МТС Райффайзенбанка" бесплатные минуты общения по мобильному телефону с друзьями и близкими"

12:52 | 08 сентября 2009 г.
О проектеРекламаКарта сайта