страхование Военная ипотека: на какое жилье может рассчитывать офицер
инвестиции Как оспорить кадастровую стоимость земли или недвижимости Переоценка обычно целесообразна для коммерческих объектов
кредиты Citigroup: цена на нефть вырастет на 36%
Новости компаний | Банки | Сбербанк обещает избавиться от очередей
Поиск
везде
в новостях
в аналитике
в справочнике
Версия для печатиОтправить материал по почте

Сбербанк обещает избавиться от очередей

Сбербанк планирует к началу 2012 г сократить максимальное время ожидания в очереди в своих отделениях до 15 минут в часы "пик" и до 10 минут в "непиковые" часы.

По замерам банка, сегодня клиенты проводят в очередях от 20 до 40 минут. За следующий год время ожидания должно сократиться вдвое. Специально для этого команда Германа Грефа разработала проект "Очередей. net".

Алексей Черников, директор департамента розничного обслуживания и продаж Сбербанка:

— Президент Сбербанка поставил задачу к январю 2012 г достичь постоянных показателей времени ожидания в очереди: в "пиковые" часы время ожидания должно составлять не более 15 минут, в "непиковые" часы — не более 10 минут.

Для того, чтобы достичь этого результата, на обслуживание клиентов в "пиковые" часы готовы выйти абсолютно все сотрудники отделения, вплоть до руководителя отделения — говорят в руководстве Сбера. Кроме того, система мотивации отныне будет завязана на эффективность и производительность: чем больше и лучше сотрудник обслужил клиента, тем больший бонус к зарплате он получит.

13:18 | 07 октября 2010 г.
О проектеРекламаКарта сайта