страхование Военная ипотека: на какое жилье может рассчитывать офицер
инвестиции Как оспорить кадастровую стоимость земли или недвижимости Переоценка обычно целесообразна для коммерческих объектов
кредиты Citigroup: цена на нефть вырастет на 36%
Новости компаний | Банки | Брюс Уиллис стал "лицом" российского банка
Поиск
везде
в новостях
в аналитике
в справочнике
Версия для печатиОтправить материал по почте

Брюс Уиллис стал "лицом" российского банка

С 22 ноября российский банк "Траст" запустил новую рекламную кампанию, лицом которой стал американский артист Брюс Уиллис. В пресс-службе кредитной организации отметили, что впервые на территории постсоветского пространства в рекламе российской компании принимает участие эта звезда мирового масштаба.

"Маркетинговое исследование подтвердило, что Брюс Уиллис является абсолютным лидером по совокупному индексу восприятия целевой аудиторией. Взаимоотношения с Брюсом долгосрочные – больше, чем на 1 год. Образ Брюса Уиллиса - надежного и достойного человека - полностью совпадает с нашими ценностями и ценностями наших клиентов", - говорится в сообщении банка.

Первым слоганом рекламной компании с участием Уиллиса стала его цитата: "Траст - он как я, только банк". По данным ряда СМИ, за заключение рекламного контракта Брюс Уиллис получил около 2 млн. долларов США.

Отметим, что ранее одна из российских нефтяных компаний запустила рекламную компанию с супергероем второго эшелона – британским актером Джейсоном Стэтхемом ("Перевозчик"). Британец получил за участие в рекламе около 1 млн. долларов.

14:07 | 23 ноября 2010 г.
О проектеРекламаКарта сайта