страхование Военная ипотека: на какое жилье может рассчитывать офицер
инвестиции Как оспорить кадастровую стоимость земли или недвижимости Переоценка обычно целесообразна для коммерческих объектов
кредиты Citigroup: цена на нефть вырастет на 36%
Новости компаний | Банки | ВТБ24 открыл уже 550 отделений в России
Поиск
везде
в новостях
в аналитике
в справочнике
Версия для печатиОтправить материал по почте

ВТБ24 открыл уже 550 отделений в России

ВТБ24 открыл новый офис в Новосибирске, ставший 550-м отделением банка. С начала года банк уже открыл 19 офисов продаж в 13-ти субъектах Российской Федерации, говорится в сообщении банка.

На сегодняшний день ВТБ24 работает в 69 регионах России, в 206 городах. Услуги банка доступны 72% городского населения страны.

В столичном регионе ВТБ24 с начала года открыл 4 новых офиса. По 2 отделения открыто в Екатеринбурге, Казани, Новосибирске и Омске. В 2011 году банк запланировал открыть 70 новых офисов продаж.

Открываемые отделения стали еще более удобными и комфортными для клиентов. В новых офисах расширены клиентские зоны, оборудованы комфортные выделенные зоны финансовых консультантов для обслуживания состоятельных клиентов, увеличены размеры зон 7х24 и количество устанавливаемых в них устройств самообслуживания.

Офисы ВТБ24 по объему бизнеса на одно отделение являются самыми эффективными в российском банковском ритейле. Средняя сумма депозитов на одно отделение -1,2 млрд руб., кредитов - 1 млрд руб., что в разы больше, чем у конкурентов. И этот отрыв увеличивается. Только за прошлый год объем депозитов в расчете на одно отделение вырос на треть.

"В 2011 году ВТБ24 выходит на рекордные показатели продаж: по сравнению с 2010 годом вдвое растет ипотека, в полтора раза - выдачи кредитов наличными, на треть - продажи автокредитов. Банк уверенно наращивает свою долю на рынке",- говорит заместитель президента-председателя правления, директор департамента сети ВТБ24 Вячеслав Воробьев.

У банка мощный рост клиентской базы. За последние 2 года нагрузка на отделения практически удвоилась.

"Сейчас в нашей сети ежедневно обслуживается более 150 тысяч клиентов. На фоне такого роста нагрузки ВТБ24 удалось существенно сократить очереди. Благодаря системным решениям доля клиентов, ожидающих более 10 минут за год, сократилась с 32% до 17%, то есть вдвое" - поясняет Вячеслав Воробьев.

Банк целенаправленно упрощает процедуры оформления клиентских операций, переводит рутинную нагрузку в банкоматы, перестраивает работу отделений на формат универсальной фронт-линии. Как результат, значительно быстрее и удобнее стало оформление операций у операционистов и кассиров. Время на получение кредита и открытие депозита в отделениях банка сокращено вдвое. Очевиден заметный результат по повышению пропускной способности офисов ВТБ24.

"Динамичное развитие сети офисов банка позволяет серьезно разгрузить действующую сеть. ВТБ24 совершенно ясно оценивает возможность и необходимость наращивания мощностей в крупных городах. Опережающий рост производительности и динамика наращивания сети обслуживания позволяет банку улучшить ключевые сервисы и задавать стандарты эффективности деятельности для основных игроков банковского розничного рынка", - резюмирует Вячеслав Воробьев.

11:21 | 14 июня 2011 г.
О проектеРекламаКарта сайта