страхование Военная ипотека: на какое жилье может рассчитывать офицер
инвестиции Как оспорить кадастровую стоимость земли или недвижимости Переоценка обычно целесообразна для коммерческих объектов
кредиты Citigroup: цена на нефть вырастет на 36%
Новости компаний | Банки | Альфа-Банка вновь признан лучшим розничным банком по впечатлениям клиентов
Поиск
везде
в новостях
в аналитике
в справочнике
Версия для печатиОтправить материал по почте

Альфа-Банка вновь признан лучшим розничным банком по впечатлениям клиентов

Альфа-Банк занял первое место в рейтинге, оставленном по результатам исследования розничных банков в России "Индекс впечатления клиента – 2012. В поиске верного пути к созданию привлекательности в глазах клиентов", которое было проведено компанией Senteo. С 2007 года Альфа-Банк получает столь высокую оценку и возглавляет "Индекс" уже пятый раз.

"Альфа-Банк сохраняет лидирующую позицию в Индексе с 2007 года. Успех этого банка можно связать с его клиентоориентированным подходом, упрощенными процессами обслуживания, привлекательными продуктами, красиво оформленными отделениями, дружелюбной культурой обслуживания и продуманным маркетингом, который продолжает привлекать внимание клиентов", – отметили создатели Индекса в 2012 году, комментируя результат Альфа-Банка.

"Для нас очень важна высокая оценка нашей работы, которую мы получили по результатам данного исследования. Убежден, что вскоре основная конкуренция между розничными банками будет происходить не столько в процентных ставках и комиссиях по продуктам, сколько на уровне сервиса и качества обслуживания клиентов. Сервис все более важен для клиентов, и все чаще они выбирают банк, опираясь именно на впечатление от полученного обслуживания. Поэтому мы концентрируем наши усилия на совершенствовании клиентского сервиса и тех элементах нашей работы, которые наиболее важны для клиентов", – подчеркнул Алексей Коровин, Член Правления, Руководитель Блока "Розничный бизнес" Альфа-Банка.

"Индекс впечатления клиента" служит инструментом для оценки качества и постоянства впечатлений, создаваемых банками для потенциальных клиентов. Индекс измеряет эффективность банков на основании ключевых областей, имеющих особое значение для потенциальных клиентов: это привлекательность бренда, эффективность коммуникаций и организации рекламной и промо-деятельности, доступность, наглядность и простота при контакте клиента с банком (окружение), соответствие предложения потребностям и культура взаимодействия банка с клиентом. Индекс впечатления клиента основывается на посещениях банков "таинственными покупателями", которые выступают в качестве потенциальных клиентов, впервые обратившихся в банк. На основании анализа собранной ими информации и был сформирован общий рейтинг банков. Альфа-Банк занял первое место, набрав наибольшее количество баллов, в общем рейтинге "Индекс впечатления клиента – 2012", а также в категориях "Бренд", "Предложение" и "Культура".

12:51 | 05 июня 2012 г.
О проектеРекламаКарта сайта