Банк Москвы увеличил количество банкоматов с расширенным функционалом
Банк Москвы расширяет количество устройств самообслуживания, в которые интегрирован сервис "Личный кабинет". В Москве и Московской области начали работу 50 банкоматов, оснащенных расширенным функционалом.
С помощью "Личного кабинета" все держатели пластиковых карт Банка Москвы имеют возможность совершать различные операции, которые ранее были доступны только в офисах Банка. При этом клиенту нужна только карта и ПИН-код к ней для совершения операций. Уровень доступа к своим счетам клиент может ограничить самостоятельно при первом использовании сервиса, либо обратиться в отделение Банка для этого в дальнейшем.
"Личный кабинет" позволяет совершать переводы между своими счетами, пополнение своих счетов/ вкладов. Также в "Личном кабинете" возможно подключение к системе WEB-banking Банка Москвы без обязательного обращения в офис Банка.
"Дистанционные сервисы постепенно становятся главной тенденцией развития розничного банковского бизнеса. Расширение функционала банкоматов открывает новые возможности по совершению клиентами повседневных финансовых операций без участия сотрудников Банка", - прокомментировал Станислав Вавак, Директор Департамента дистанционного обслуживания и продаж Банка Москвы.