страхование Военная ипотека: на какое жилье может рассчитывать офицер
инвестиции Как оспорить кадастровую стоимость земли или недвижимости Переоценка обычно целесообразна для коммерческих объектов
кредиты Citigroup: цена на нефть вырастет на 36%
Новости компаний | Банки | Банк Москвы увеличил количество банкоматов с расширенным функционалом
Поиск
везде
в новостях
в аналитике
в справочнике
Версия для печатиОтправить материал по почте

Банк Москвы увеличил количество банкоматов с расширенным функционалом

Банк Москвы расширяет количество устройств самообслуживания, в которые интегрирован сервис "Личный кабинет". В Москве и Московской области начали работу 50 банкоматов, оснащенных расширенным функционалом.

С помощью "Личного кабинета" все держатели пластиковых карт Банка Москвы имеют возможность совершать различные операции, которые ранее были доступны только в офисах Банка. При этом клиенту нужна только карта и ПИН-код к ней для совершения операций. Уровень доступа к своим счетам клиент может ограничить самостоятельно при первом использовании сервиса, либо обратиться в отделение Банка для этого в дальнейшем.

"Личный кабинет" позволяет совершать переводы между своими счетами, пополнение своих счетов/ вкладов. Также в "Личном кабинете" возможно подключение к системе WEB-banking Банка Москвы без обязательного обращения в офис Банка.

"Дистанционные сервисы постепенно становятся главной тенденцией развития розничного банковского бизнеса. Расширение функционала банкоматов открывает новые возможности по совершению клиентами повседневных финансовых операций без участия сотрудников Банка", - прокомментировал Станислав Вавак, Директор Департамента дистанционного обслуживания и продаж Банка Москвы.

11:43 | 21 сентября 2012 г.
О проектеРекламаКарта сайта