страхование Военная ипотека: на какое жилье может рассчитывать офицер
инвестиции Как оспорить кадастровую стоимость земли или недвижимости Переоценка обычно целесообразна для коммерческих объектов
кредиты Уже не страшно Новые санкции США не несут ущерба экономике РФ
Новости компаний | Банки | Промсвязьбанк выпустил учебное пособие по продвижению банков в социальных сетях
Поиск
везде
в новостях
в аналитике
в справочнике
Версия для печатиОтправить материал по почте

Промсвязьбанк выпустил учебное пособие по продвижению банков в социальных сетях

Промсвязьбанк выпустил "SMM учебник" по продвижению банков в соцсетях. Издание содержит уникальный собственный опыт продвижения сложных финансовых продуктов и формирования имиджа крупного универсального банка в соц.медиа.

"SMM учебник" стал продолжением электронного пособия, выпущенного банком в 2013 году, которое скачали более 5 000 человек. За два года число подписчиков банка в соцсетях увеличилось в четыре раза (до 80 тыс. человек). Значительно выросли охват и вовлеченность аудитории, появились новые кейсы, которые и были собраны во втором издании.

Книга состоит из 13 глав, посвященных разным темам — сложным финансовым продуктам и их продвижению, работе с претензиями и получению обратной связи. Это практический учебник, в каждой главе которого приводятся реальные кейсы. Авторы издания, специалисты по работе в digital-каналах Промсвязьбанка отмечают, что 58% подписчиков банка хотя бы раз оформляли банковские продукты, прочитав о них в социальных сетях.

"Сегодня аудитория социальных сетей сравнима с аудиторией телевидения, а контакт несравнимо более плотный. Удивительно, но пока немногие компании, в том числе и банки, уделяют значительное внимание этому каналу. Наш банк открыл сообщество на Facebook еще в 2011 году. За 4 года мы накопили серьезный опыт, которым готовы поделиться. Мы считаем, что пособие будет интересно и полезно коллегам-банкирам и не только", - прокомментировала Дарья Козырева, вице-президент, директор по связям с общественностью Промсвязьбанка.

15:12 | 31 марта 2015 г.
О проектеРекламаКарта сайта