страхование Военная ипотека: на какое жилье может рассчитывать офицер
инвестиции Как оспорить кадастровую стоимость земли или недвижимости Переоценка обычно целесообразна для коммерческих объектов
кредиты Уже не страшно Новые санкции США не несут ущерба экономике РФ
Новости компаний | Банки | "Карта №1" банка "Восточный" вошла в ТОП-5 лучших банковских программ лояльности
Поиск
везде
в новостях
в аналитике
в справочнике
Версия для печатиОтправить материал по почте

"Карта №1" банка "Восточный" вошла в ТОП-5 лучших банковских программ лояльности

Согласно исследованию FrankResearchGroup, предложение банка "Восточный" вошло в пятерку лучших программ лояльности (cash-back, начисление бонусов или миль).

В качестве основных преимуществ "Карты №1" эксперты отметили возможность вернуть 1%-1,5% от потраченной суммы при оплате покупок картой, а также получить проценты на остаток на счете по ставке 7% при остатке менее 500 тысяч рублей и 2% при остатке равном или более 500 тысяч рублей.

В исследовании "Банковские программы лояльности 2016"использовались как данные из открытых источников, так и информация, полученная от участников рынка (benchmark). В исследовании приняли участие 25 крупнейших банков страны, что составляет свыше 89% рынка дебетовых карт и почти 93% рынка кредитных карт.

"Карта №1" банка "Восточный" не первый раз признана одним из лучших предложений. В январе прошлого года портал "Сравни.ру" включил карту в ТОП-10 рейтинга лучших дебетовых карт с начисляемым процентом на остаток и величиной cash-back.

"Мы много работаем над тем, чтобы выстроить крепкие долгосрочные отношения с нашими клиентами: разрабатываем продукты и услуги для разных клиентских сегментов, постоянно модифицируем имеющиеся предложения. Cash-back - отличный инструмент в достижении этой цели, и мы постарались, чтобы наше предложение было максимально привлекательным. Нам приятно осознавать, что работа проделана не зря, и эксперты рынка высоко оценивают "Карту №1" с точки зрения выгоды для её пользователей", - отметил Владимир Кудряшов, директор департамента комиссионных продуктов.

"Это исследование особенно важно в текущих условиях, когда рынки вкладов и кредитов стагнируют, и только рынок платежей демонстрирует устойчивый рост. Именно вокруг платежей и выстраиваются отношения клиент-банк. Поэтому программы лояльности способны стать основой не только развития карточного бизнеса, но и долгосрочной лояльности клиента своему банковскому бренду", - отметил Юрий Грибанов, генеральный директор FrankResearchGroup.

16:12 | 20 января 2017 г.
О проектеРекламаКарта сайта