страхование Военная ипотека: на какое жилье может рассчитывать офицер
инвестиции Как оспорить кадастровую стоимость земли или недвижимости Переоценка обычно целесообразна для коммерческих объектов
кредиты Citigroup: цена на нефть вырастет на 36%
Новости компаний | Банки | "Карта №1" банка "Восточный" вошла в ТОП-5 лучших банковских программ лояльности
Поиск
везде
в новостях
в аналитике
в справочнике
Версия для печатиОтправить материал по почте

"Карта №1" банка "Восточный" вошла в ТОП-5 лучших банковских программ лояльности

Согласно исследованию FrankResearchGroup, предложение банка "Восточный" вошло в пятерку лучших программ лояльности (cash-back, начисление бонусов или миль).

В качестве основных преимуществ "Карты №1" эксперты отметили возможность вернуть 1%-1,5% от потраченной суммы при оплате покупок картой, а также получить проценты на остаток на счете по ставке 7% при остатке менее 500 тысяч рублей и 2% при остатке равном или более 500 тысяч рублей.

В исследовании "Банковские программы лояльности 2016"использовались как данные из открытых источников, так и информация, полученная от участников рынка (benchmark). В исследовании приняли участие 25 крупнейших банков страны, что составляет свыше 89% рынка дебетовых карт и почти 93% рынка кредитных карт.

"Карта №1" банка "Восточный" не первый раз признана одним из лучших предложений. В январе прошлого года портал "Сравни.ру" включил карту в ТОП-10 рейтинга лучших дебетовых карт с начисляемым процентом на остаток и величиной cash-back.

"Мы много работаем над тем, чтобы выстроить крепкие долгосрочные отношения с нашими клиентами: разрабатываем продукты и услуги для разных клиентских сегментов, постоянно модифицируем имеющиеся предложения. Cash-back - отличный инструмент в достижении этой цели, и мы постарались, чтобы наше предложение было максимально привлекательным. Нам приятно осознавать, что работа проделана не зря, и эксперты рынка высоко оценивают "Карту №1" с точки зрения выгоды для её пользователей", - отметил Владимир Кудряшов, директор департамента комиссионных продуктов.

"Это исследование особенно важно в текущих условиях, когда рынки вкладов и кредитов стагнируют, и только рынок платежей демонстрирует устойчивый рост. Именно вокруг платежей и выстраиваются отношения клиент-банк. Поэтому программы лояльности способны стать основой не только развития карточного бизнеса, но и долгосрочной лояльности клиента своему банковскому бренду", - отметил Юрий Грибанов, генеральный директор FrankResearchGroup.

16:12 | 20 января 2017 г.
О проектеРекламаКарта сайта