BUROCRATS.RU / Банки


"Конфликт неконструктивен, поэтому мы решили завершить его по-джентльменски, путем снятия взаимных претензий", – говорит президент банка "Тинькофф Кредитные Системы" Оливер Хьюз.

"В 2008 году это была просто шутка, когда я составил свою форму анкеты и предоставил ее в банк вместо официального бланка. Но шутка зашла слишком далеко. Конечно, я не рекомендую подобным образом поступать другим людям. Перед получением кредита надо много раз подумать и изучить условия банка, но, если уж согласился, то следует выполнять условия", – говорит Дмитрий Агарков.

"Мы согласны с Дмитрием в том, что банки должны лучше разъяснять клиентам условия обслуживания, – говорит Оливер Хьюз. – Мы ведем работу по повышению финансовой грамотности, предоставляем клиентам всю необходимую информацию, даем советы по грамотному использованию банковских карт. Банк заинтересован в выстраивании долгосрочных и эффективных отношений с клиентами, а клиенты должны быть ответственными заемщиками".

"Поскольку Дмитрий не всегда хорошо относится к кредитным картам, мы выпустили для него дебетовую карту Tinkoff Black, по которой банк начисляет 10% годовых на остаток по карте и платит cash back до 30% по отдельным видам покупок", – сказал Оливер Хьюз.




© burocrats.ru

Яндекс цитирования Rambler's Top100