BUROCRATS.RU / Инвестиции


Diageo снизил продажи в РФ во 2 полугодии 2009 года на 11%, говорится в отчете компании.

Падение произошло из-за смещения спроса из премиального ценового сегмента, представленного такими брендами, как Johnnie Walker, в средний - водка Smirnov, виски Bell's и White Horse, сообщила Diageo. Абсолютные показатели по конкретным рынкам не раскрываются.

В целом выручка Diageo в июле-декабре 2009 года повысилась на 3% и составила 5,2 млрд фунтов стерлингов, однако органический рост продаж был отрицательным (-2%).

Чистая прибыль за вычетом доли меньшинства сократилась на 10% по сравнению с аналогичным периодом 2008 года и составила 1,01 млрд фунтов.




© burocrats.ru

Яндекс цитирования Rambler's Top100