BUROCRATS.RU / Авто


Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей (LCV) в России за 11 месяцев с начала 2014 года уменьшились на 11,6% в годовом исчислении и составили 2 млн 220,751 тыс. штук. Об этом свидетельствуют данные комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) в России.

В ноябре текущего года реализация новых автомобилей в России сократилась на 1,1% в годовом выражении до 229,439 тыс. штук. Напомним, что в предыдущем месяце продажи машин упали на 9,9%, в сентябре текущего года — на 20,1%.

Лидером продаж за 11 месяцев с начала нынешнего года была марка Lada (351,992 тыс. машин, падение на 16% в сравнении с результатом аналогичного периода 2013 года). На втором месте оказалась KIA (175,491 тыс.; снижение на 4%). Третью строчку заняла Renault (175, 268 тыс.; минус 8%). Замыкают первую пятерку Hyundai и Toyota.

"В необычных условиях случаются неожиданные вещи. Так, продажи ноября превысили продажи октября и почти достигли уровня ноября прошлого года. В течение последних недель наблюдался небывалый спрос на автомобили в рознице, ему помогала программа государственных субсидий и настроение покупателей, спешащих сделать покупки до ожидаемого повышения цен в новом году", — заявил председатель комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер.

Он отмечает, что "прогноз (ассоциации) на декабрь также довольно оптимистичный, что повышает шансы на достойное закрытие этого трудного для российского автомобильного рынка года".




© burocrats.ru

Яндекс цитирования Rambler's Top100