BUROCRATS.RU / Экономика


Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России запретила производителям алкоголя разыгрывать в промоакциях ценные подарки. Отныне обнаружившие заветное слово "приз" под крышкой будут довольствоваться лишь дополнительной порцией спиртного вместо электронных гаджетов и путевок на курорт. Разъяснения антимонопольщиков 30 октября приводит РБК daily.

"Эта мера направлена на то, чтобы потребитель не приобретал алкогольный напиток для того, чтобы выиграть детские вещи или поездку в Париж", — пояснила изданию заместитель начальника управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС Татьяна Никитина.

Нарушение требований антимонопольщиков обернется для организаций штрафом от 100 тысяч до 500 тысяч рублей.

В Росалкогольрегулировании, кроме того, обеспокоены, что под видом промоакций "два по цене одного" и подобных алкопроизводители фактически сбывают свою продукцию ниже минимальной розничной цены. Отныне такие хитрости бизнесменов будут расцениваться как нарушение закона.

Пивовары отнеслись к требованиям чиновников неоднозначно. Пообещав проводить промоакции в рамках закона, коммерсанты, однако, усомнились, что возможность, купив одну бутылку пенного напитка, получить еще больше алкоголя бесплатно вряд ли поможет в борьбе с пьянством.

Данные меры ФАС предприняла накануне вступления в силу запрета на рекламу алкоголя в СМИ с 1 января 2013 года, из-за которого производителям спиртного не осталось ничего другого, кроме как сосредоточиться на проверенном способе привлечь новых клиентов — маркетинговых мероприятиях в местах продаж.

Уже сейчас, покупаю водку и пиво, можно выиграть мобильные телефоны, планшетные компьютеры, турпоездки в экзотические страны.




© burocrats.ru

Яндекс цитирования Rambler's Top100