BUROCRATS.RU / Экономика


Ведомство собирается в ближайшем времени уделить особенно пристальное внимание развитию у российских граждан культуры рационального питания.

В 2013 году министерство рассчитывает детально определить рекламные ограничения, пока процедура не прописана. Однако уже сейчас защитники прав потребителей говорят, что фастфуд, чипсы и газировку следует запретить рекламировать для юношеской и детской аудитории.

По проекту Минздрава, основная часть рекламного контента будет направлена на организацию у населения правильных привычек по рациональному питанию: в частности, для поддержания себя в форме необходимо отказаться от жирной, пересоленной и высокоуглеводной пищи и увеличить в рационе фрукты и полезные жиры, содержащиеся в рыбе.

се предложения по Программе развития здравоохранения до 2020 года будут детально проработаны, после чего начнутся приготовления межведомственных нормативных документов. Эксперты ведомства намереваются не только ограничить рекламу вышеуказанных продуктов питания, но также и потребовать от производителей продуктов питания и готовых блюд наносить на упаковку информацию о содержании калорий, жиров, углеводов и соли хорошо читаемым шрифтом.




© burocrats.ru

Яндекс цитирования Rambler's Top100