страхование Военная ипотека: на какое жилье может рассчитывать офицер
инвестиции Как оспорить кадастровую стоимость земли или недвижимости Переоценка обычно целесообразна для коммерческих объектов
кредиты Citigroup: цена на нефть вырастет на 36%
Новости | Экономика | Инвестиционным имиджем России займется PR-агентства
Поиск
везде
в новостях
в аналитике
в справочнике
Версия для печатиОтправить материал по почте

Инвестиционным имиджем России займется PR-агентства

Чиновники правительства придумали, как улучшить инвестиционный имидж России. Для донесения "необходимой информации" до иностранных инвесторов будут привлечены зарубежные СМИ и PR-агентства.

В Минэкономразвития разработали концепцию "Программы улучшения инвестиционного имиджа России за рубежом". В рамках проекта предполагается привлечение на конкурсной основе крупных международных PR-агентств для продвижения информации об инвестиционных возможностях России в зарубежных СМИ.

Основной задачей PR-агентства, победившего в конкурсе, станет "донесение необходимой информации до иностранных инвесторов, ведущих международных рейтинговых агентств, международных организаций и консалтинговых агентств для объективного отражения инвестиционного имиджа России", говорится в концепции, представленной накануне на рассмотрение в правительство РФ.

Перспективность инвестпроектов призвана продемонстрировать печатная продукция, в которой будут публиковаться аналитические материалы торговых представительств России за рубежом, различных государственных организаций, работающих в области инвестиционных проектов, говорится в документе.

Одним из главных направлений в деле улучшения инвестиционного имиджа в МЭРТе называют борьбу с попытками дискредитации России в иностранной прессе. "На страницах ряда влиятельных международных экономических публикаций нередко встречаются антироссийские материалы. К примеру - реклама, призывающая выгнать Россию из "Большой восьмерки", была размещена на целую страницу газеты Financial Times незадолго до проведения саммита в Санкт-Петербурге", - говорится в концепции.

Отпором на подобного рода сообщения, по мнению чиновников, должен стать постоянный мониторинг ведущих зарубежных СМИ и организация оперативных откликов на негативную информацию путем размещения опровержений.

Параллельно с этим МЭРТ предлагает "в наибольшем количестве анонсировать в зарубежных СМИ положительные тенденции в различных сферах российской экономики, науки и техники.

(ДП.ру )
16:38 | 10 октября 2007 г.
О проектеРекламаКарта сайта