страхование Военная ипотека: на какое жилье может рассчитывать офицер
инвестиции Как оспорить кадастровую стоимость земли или недвижимости Переоценка обычно целесообразна для коммерческих объектов
кредиты Citigroup: цена на нефть вырастет на 36%
Новости | Экономика | У российских регионов будут собственные дорожные фонды
Поиск
везде
в новостях
в аналитике
в справочнике
Версия для печатиОтправить материал по почте

У российских регионов будут собственные дорожные фонды

Создание дорожных фондов на региональном уровне станет обязательным для всех субъектов РФ с 1 января 2011 года, сообщает Auto.lenta.ru.

Законопроект о дорожных фондах в настоящее время проходит последние согласования в правительстве. В ближайшее время в каждом регионе будет подготовлена законодательная база, которая позволит учредить местный дорожный фонд. Работа по формированию базы должна завершиться к началу 2011 года, так чтобы с 1 января дорожные фонды могли функционировать "на законных основаниях", пишет газета "Время новостей" со ссылкой на директора департамента бюджетной политики в отраслях экономики Минфина Игоря Кузина.

На финансирование региональных фондов будут направляться, как минимум, средства от акцизов на топлива и транспортного налога. При этом, отметил чиновник, попытки сократить поступления в фонды "будут расцениваться как нарушение бюджетного законодательства".

Между тем, значительная часть регионов не согласны с новой инициативой федерального правительства. В настоящее время средства, получаемые от транспортного налога, направляются, в том числе, и на социальную сферу. Однако с 1 января 2011 года эти деньги придется тратить исключительно на строительство и ремонт дорог.

В мае 2010 года Минстранс и премьер-министр РФ Владимир Путин предложили создать дорожный фонд как на федеральном, так и на региональном уровнях. Тогда ведомство подготовило законопроект, предполагающий пополнять фонды за счет 11 пунктов, среди которых — акцизы на топливо. Предложение было одобрено комитетом Госдумы по строительству и земельным отношениям, а позже и президентом Дмитрием Медведевым.

Между тем, с критикой проекта Минтранса выступил Минфин, предложивший создать дорожный фонд исключительно на федеральном уровне. По мнению представителей ведомства, такая схема могла бы позволить полностью контролировать расходы регионов. Однако в ходе дальнейших переговоров министерство финансов согласилось со структурой целевого фонда, предложенной Минтрансом.

13:10 | 29 ноября 2010 г.
О проектеРекламаКарта сайта