страхование Военная ипотека: на какое жилье может рассчитывать офицер
инвестиции Как оспорить кадастровую стоимость земли или недвижимости Переоценка обычно целесообразна для коммерческих объектов
кредиты Citigroup: цена на нефть вырастет на 36%
Новости | Экономика | 60% жителей Москвы недовольны наружной рекламой
Поиск
везде
в новостях
в аналитике
в справочнике
Версия для печатиОтправить материал по почте

60% жителей Москвы недовольны наружной рекламой

Пользу от рекламы россияне видят прежде всего в том, что она "обеспечивает людей нужной им информацией", сообщает ФОМ. Кроме того, "для рекламодателей есть польза – в росте продаж". Вред же от рекламы – в том, что она "закрывает обзор, часть улицы, водителей отвлекает", "за рулем можно засмотреться – опасно", а кроме того, "она уродует вид города". В целом же, 43% россиян считают, что наружная реклама портит облик города (значительно чаще так думают жители больших городов), 29% – что украшает.

18% опрошенных респондентов полагают, что наружная реклама мешает дорожному движению: "На трассах она очень вредна"; "иногда загораживает видимость на дороге"; "водителей отвлекает от дороги"; "когда очень много, отвлекает водителей от знаков на дороге"; "закрывает обзор, часть улицы, водителей отвлекает"; "за рулем можно засмотреться – опасно"; "мешает – не видно знаки на дороге".

Еще одна часть опрошенных (8%) отмечают, что наружная реклама портит внешний облик города: "Антиэстетика"; "она уродует вид города"; "нарушение целостности архитектурного облика города"; "портит архитектуру города, им подрисовывают усы, глаза"; "наш город – музей, и не надо его портить рекламой и застройками".

Примечательно, что 4% россиян ответили, что такая реклама содержит ложную информацию и часто дезинформирует людей. Стоит отметить, что большинство москвичей (60%) выразили мнение, что от наружной рекламы больше вреда, чем пользы. Таже 88% жителей столицы жалуются на то, что наружной рекламы слишком много.

Опрос проводился в 43 субъектах Российской Федерации и охватил 100 населенных пункта. Выборка - 1,5 тыс. респондентов. Статпогрешность не превышает 3,6%.

13:57 | 02 августа 2013 г.
О проектеРекламаКарта сайта