страхование Военная ипотека: на какое жилье может рассчитывать офицер
инвестиции Как оспорить кадастровую стоимость земли или недвижимости Переоценка обычно целесообразна для коммерческих объектов
кредиты Citigroup: цена на нефть вырастет на 36%
Новости | Экономика | "Газпром", МТС и "Билайн" - наше все
Поиск
везде
в новостях
в аналитике
в справочнике
Версия для печатиОтправить материал по почте

"Газпром", МТС и "Билайн" - наше все

В 1,262 млрд рублей оценило мировое бренд-консалтинговое агентство Interbrand стоимость бренда "Газпром". Чуть похуже дела у российских сотовых операторов "первой тройки": 192,1 млн рублей у МТС, 155,5 млн – у "Билайна", 114,2 млн – у "Мегафона".

В первой десятке дорогих брендов также: "Норильский никель" (111,5 млн рублей), Сбербанк (106,7 млн рублей), ТНК и "ЛУКойл" (98,8 млн рублей и 75,2 млн рублей соответственно), пивоваренная компания "Балтика" (56,2 млн рублей). Замыкает десятку "Татнефть" – ее бренд оценивается в 53,8 млн рублей. В отраслевой структуре общей стоимости брендов 19% занимают бренды телекоммуникационных компаний, 11% – нефтяных, 7% – металлургических.

"Газпром", стоимость бренда которого составляет 48% от общей стоимости российских брендов, оценивается агентством как многопрофильная компания. Interbrand отмечает, что стоимость российских брендов достаточно высока. "Именно наличие в России сильных брендов смягчило для нее последствия финансового кризиса в сравнении с другими странами мира", – считают эксперты.

Методология агентства рассматривает бренд как финансовый актив и позволяет оценить его вклад в результаты деятельности компании. Оценка Interbrand включает три компонента: финансовые показатели компании, роль бренда (значимость бренда в принятии решения о покупке продукта) и сила бренда (способность конкретного бренда обеспечивать будущие доходы).

11:09 | 30 октября 2013 г.
О проектеРекламаКарта сайта