страхование Военная ипотека: на какое жилье может рассчитывать офицер
инвестиции Как оспорить кадастровую стоимость земли или недвижимости Переоценка обычно целесообразна для коммерческих объектов
кредиты Citigroup: цена на нефть вырастет на 36%
Новости | Экономика | "Евромайдан" захотели сделать российским брендом
Поиск
везде
в новостях
в аналитике
в справочнике
Версия для печатиОтправить материал по почте

"Евромайдан" захотели сделать российским брендом

Украинские депутаты хотят зарегистрировать в России в качестве товарного знака появившееся в СМИ название "Евромайдан". Об этом пишут "Известия".

По данным издания, соответствующую заявку в Роспатент подал председатель украинской националистической партии "Свобода" Олег Тягнибок. Регистрация бренда запрошена сразу по нескольким классам: на проведение культурно-массовых мероприятий, оказание услуг телохранителей и помощь в досудебном решении споров.

Под торговой маркой "Евромайдан" планируют также выпускать сувенирную продукцию. К примеру, зажимы для галстука, запонки и нагрудные знаки, которые будут изготовлены из драгоценных металлов.

Однако гендиректор Первой патентной компании Анатолий Аронов не подтвердил имя заявителя. По его словам, российским законодательством предусмотрена процедура анонимной формы подачи заявки на патент. Информация о нем раскрывается только после того, как Роспатент рассмотрит просьбу. Аронов уточнил, что регистрация товарного знака продлится около года. Среди заявителей также называют лидера партии "Батькивщина" Арсения Яценюка и главу партии УДАР Виталия Кличко.

Эксперты украинского Центра политических исследований к этой инициативе отнеслись скептически. "Не очень понятно, какие дивиденды может принести бренд "Евромайдан", тем более зарегистрированный в России. Мы помним, как Виктор Ющенко зарегистрировал на себя бренды "оранжевой революции", например лозунг "Так!", однако до сих пор не смог ими воспользоваться", — пояснил один из специалистов центра Василий Стоякин.

Российские эксперты отметили, что украинским депутатам будет сложно зарегестрировать новый политический бренд. "Если заявитель не будет непосредственно связан с евромайданом, могут решить, что бренд вводит потребителя в заблуждение, и на этом основании отказать в регистрации" — рассказала специалист по интеллектуальной собственности, вице-президент "Опоры России" Наталья Золотых.

13:57 | 26 ноября 2013 г.
О проектеРекламаКарта сайта