страхование Военная ипотека: на какое жилье может рассчитывать офицер
инвестиции Как оспорить кадастровую стоимость земли или недвижимости Переоценка обычно целесообразна для коммерческих объектов
кредиты Citigroup: цена на нефть вырастет на 36%
Новости | Экономика | Реклама алкоголя может вернутся в СМИ
Поиск
везде
в новостях
в аналитике
в справочнике
Версия для печатиОтправить материал по почте

Реклама алкоголя может вернутся в СМИ

Премьер предложил приравнять российское вино к сельхозпродукции, принять собственный закон о вине и выделять государственные субсидии на высаживание новых виноградников.

Премьер-министр Дмитрий Медведев 27 мая провел совещание по развитию виноградарства и виноделия в России, а также посетил старейший завод шампанских вин в России "Абрау-Дюрсо". В ходе поездки он решил признать вино сельскохозяйственным продуктом, что позволит СМИ его рекламировать. Также премьер пообещал, что государство профинансирует увеличение площади виноградников в полтора раза к 2020 году и выделит виноделам преференции от государства в виде облегчения лицензирования и доступа к субсидиям, пишет "РБК Daily".

Сейчас в России процесс производства вина находится под контролем Росалкогольрегулирования. Теперь винодельческий бизнес будет контролировать Минсельхоз. Глава Союза виноградарей и виноделов России Леонид Попович заявил, что хотя репрессий со стороны Росалкогольрегулирования пока не ощущалось, но наличие жесткого контролирующего органа отпугивает потенциальных инвесторов.

Поддержку получат именно отечественные вина, поэтому Медведев предложил закрепить в законодательстве термин "вина закрепленного географического наименования". Здесь подразумеваются напитки из собранного на российской территории винограда.

14:38 | 28 мая 2014 г.
О проектеРекламаКарта сайта