страхование Военная ипотека: на какое жилье может рассчитывать офицер
инвестиции Как оспорить кадастровую стоимость земли или недвижимости Переоценка обычно целесообразна для коммерческих объектов
кредиты Уже не страшно Новые санкции США не несут ущерба экономике РФ
Новости | Экономика | Минкомсвязи предложило вернуть алкоголь и табак в СМИ
Поиск
везде
в новостях
в аналитике
в справочнике
Версия для печатиОтправить материал по почте

Минкомсвязи предложило вернуть алкоголь и табак в СМИ

Отменить запрет на рекламу алкогольной и табачной продукции в СМИ предлагается до 2018 года включительно.

Минкомсвязи предложило Федеральной антимонопольной службе (ФАС) временно снять ограничения на рекламу алкоголя и табака в средствах массовой информации. Об этом рассказал первый заместитель министра связи Алексей Волин.

По словам Волина, пока обсуждается общий подход и предлагается снять ограничения до 2018 года включительно, пишет "Ведомости". Чиновник назвал "компромиссным" предложение ведомства. Он добавил, что Минкомсвязи постарается договориться с ФАС в ближайшие дни.

В ФАС подтвердили факт обсуждения временного снятия ограничений. Однако заместитель руководителя службы Андрей Кашеваров от других комментариев отказался. Он отметил, что ФАС пока не получила от министерства официального предложения.

О возможном возращении рекламы алкоголя, лекарств, БАДов и других товаров для поддержки изданий замминистра Антон Волин рассказал на встрече с редакторами карельских СМИ в Петрозаводске еще в марте. Тогда же он заявил, что количество печатных СМИ в России в 2015 году может сократиться на 40%. Незадолго до этого глава Союза журналистов Москвы Павел Гусев выразил опасение, что количество СМИ сократиться к концу года в два раза. Об этом говорилось в письме президенту РФ Владимиру Путину с просьбой о финансовой поддержке СМИ.

Письмо, подготовленное представителями медиа- и рекламного рынка, содержало предложения по регулированию цен на бумагу, частичному снятию ограничений на рекламу алкоголя и другие инициативы. Рекламу алкоголя было предложено вернуть с ограничениями, например, по времени ее трансляции на телевидении. Кроме того, представители отрасли просили вернуть рекламу на детские каналы, а также сохранить газетные киоски.

В феврале Минкомсвязи обнародовало антикризисный план развития медиаиндустрии, в котором говорилось о необходимости помочь СМИ и снять часть ограничений по рекламе алкоголя, табака и лекарственных препаратов. Отмечалось также, что с учетом ситуации на рынке рекламы, медиакомпаниям снижать расходы на персонал, закупать меньше иностранного контента и предпринимать другие шаги.

По словам Гусева, Путин поручил ведомствам рассмотреть инициативу главных редакторов федеральных СМИ и представителей крупнейших издательств. Однако, как рассказал Волин, большинство ведомств, в том числе и ФАС, дали отрицательный отзыв на предложение редакторов. ФАС поддержала только предложение по увеличению количества рекламных полос в печатных СМИ, сообщил Кашеваров.

15:44 | 13 мая 2015 г.
О проектеРекламаКарта сайта