страхование Военная ипотека: на какое жилье может рассчитывать офицер
инвестиции Как оспорить кадастровую стоимость земли или недвижимости Переоценка обычно целесообразна для коммерческих объектов
кредиты Citigroup: цена на нефть вырастет на 36%
Новости | Личные финансы | Москвичи покупают драгоценности в стоковых магазинах
Поиск
везде
в новостях
в аналитике
в справочнике
Версия для печатиОтправить материал по почте

Москвичи покупают драгоценности в стоковых магазинах

Жители Москвы стали больше покупать в дисконт-центрах известных торговых марок и в специальных дискаунтерах – магазинах низких цен. Забавно, но теперь это касается не только одежды и аксессуаров, но и ювелирки. Об этом свидетельствуют данные аналитиков "Московского ювелирного завода": за первый месяц работы дисконтного магазина, открытого на месте фирменного магазина компании, продажи продукции выросли в три раза.

Дисконтный магазин "Московского ювелирного завода" (МЮЗ) был открыт 28 октября этого года в торговом центре "Ашан-сити" на Севастопольском проспекте, на месте фирменного магазина компании, который осуществлял свою деятельность на протяжении трех лет. С момента начала работы магазина резко возросло количество покупателей. В итоге за месяц работы продажи продукции в дисконтном магазине в три раза превысили среднемесячный уровень продаж ранее существовавшего магазина.

По мнению аналитиков компании, полученные данные говорят об изменении поведения московских потребителей: они стали более привержены дисконт-центрам и магазинам, предлагающим большие скидки на свою продукцию. Этот тренд касается не только товаров повседневного спроса и низкой ценовой категории, но и предметов роскоши, как в данном случае с ювелирными украшениями.

Это первый дисконтный магазин, открытый МЮЗом в России. Его в принципе можно назвать первым дискаунтером ювелирной продукции в нашей стране. Существуют ювелирные магазины, периодически предлагающие потребителям украшения со скидками. В дисконтном магазине МЮЗа реализуются коллекции прошлых сезонов с минимальной наценкой.

"Разумеется, такое изменение уровня продаж не является следствием простого реагирования покупателей на вывеску о дисконтах. Для клиентов мы реализуем специальные акции (например, второе изделие с бриллиантом или драгоценным камнем – бесплатно), вводим и программы скидок. Мы рады, что попали точно в цель, предложив потребителям качественную продукцию по низким ценам. Постараемся и впредь радовать жителей и гостей столицы, делать доступнее ценные вещи и подарки, тем более в преддверии Нового года и Рождества", – отметил Илья Адамский, советник генерального директора "Московского ювелирного завода".

(Бюрократы.ру )
13:22 | 16 декабря 2009 г.
О проектеРекламаКарта сайта