страхование Военная ипотека: на какое жилье может рассчитывать офицер
инвестиции Как оспорить кадастровую стоимость земли или недвижимости Переоценка обычно целесообразна для коммерческих объектов
кредиты Citigroup: цена на нефть вырастет на 36%
Новости | Личные финансы | Гамбургеры в России стоят дороже, чем в Америке
Поиск
везде
в новостях
в аналитике
в справочнике
Версия для печатиОтправить материал по почте

Гамбургеры в России стоят дороже, чем в Америке

Повышенный спрос россиян на быстрое питание и высокая платежеспособность заставляют американские сети фастфудов завышать цены.

Как пишет газета The New York Times, если в США в закусочной Wendy’s можно в среднем поесть на $6,5, то в России — на $8,92. Одна и та же пицца от сети пиццерий Papa John’s стоит 21,62 доллара в Москве и всего 14 долларов на родине компании, в Кентукки.

Причиной повышенного спроса NYT видит неразвитость рынка фастфуда и среднего класса. Для сравнения, если в Москве около 300 ресторанов с пиццей, то на одном нью-йоркском острове Манхэттан — 4 тысячи.

Глава российского подразделения Papa John’s Кристофер Уинн сравнивает Москву по степени развитости ресторанного бизнеса с США середины прошлого века, передает BFM.ru. Уинн считает, что у Papa John’s огромные перспективы на рынке. За прошлый год его выручка выросла на 21%. У сети уже 19 ресторанов в Москве и шесть в других городах, что делает компанию третьим по величине производителем пиццы в российской столице. Высокие продажи в РФ пиццы Papa John’s сделали российский рынок самым прибыльным по сравнению с остальными 34 странами, где работает компания.

NYT пишет, что помимо огромных перспектив, у российского рынка есть одна парадоксальная особенность, отличающая его от американского: большая платежеспособность населения, которое хотя и зарабатывает меньше ($7,2 тысячи в РФ в год против $43,5 тысячи в США), имеет больше свободных денег из-за низких налогов, а также трат на медицину и ипотеку.

13:00 | 04 августа 2011 г.
О проектеРекламаКарта сайта