страхование Военная ипотека: на какое жилье может рассчитывать офицер
инвестиции Как оспорить кадастровую стоимость земли или недвижимости Переоценка обычно целесообразна для коммерческих объектов
кредиты Citigroup: цена на нефть вырастет на 36%
Новости | Инвестиции | Олег Тиньков и Goldman Sachs запускают новый интернет-бизнес - Tinkoff Digital
Поиск
везде
в новостях
в аналитике
в справочнике
Версия для печатиОтправить материал по почте

Олег Тиньков и Goldman Sachs запускают новый интернет-бизнес - Tinkoff Digital

Олег Тиньков объявляет о запуске Tinkoff Digital - интернет-компании, которая будет разрабатывать новые технологии и продукты для рынка интернет- и мобильной рекламы. Goldman Sachs выступает соинвестором и акционером нового бизнеса. Олег Тиньков и Goldman Sachs первоначально инвестируют около $20 млн на приобретение и разработку новых технологий, привлечение опытной команды менеджеров и продвижение новых продуктов.

Российский предприниматель Олег Тиньков создал несколько очень успешных бизнесов в различных секторах, уделяя в последнее время больше внимания быстро развивающемуся российскому рынку высоких технологий и интернета. В частности, он создал банк "Тинькофф Кредитные Системы", быстрорастущий онлайн-банк, в котором продолжает быть крупнейшим совладельцем и принимать непосредственное участие в развитии.

"Неиспользованный потенциал интернет-пространства огромен. Я считаю, что в этой среде будут появляться новые миллиардные компании", - сказал Олег Тиньков.

Генеральным директором нового бизнеса назначена Анна Знаменская, имеющая длинный и успешный послужной список в области управления различными интернет-компаниями. Она выступала генеральным директором и сооснователем ivi.ru - крупнейшего в России интернет-портала с лицензионным видеоконтентом. Перед созданием ivi.ru, Анна работала коммерческим директором "Рамблер Интернет Холдинга", где отвечала за всю выручку компании и стратегические партнерства. Также Анна является основателем проекта Workingmama.ru.

"Существенный рост российского рынка интернет-рекламы продолжится, и в этом году мы ожидаем рост на 37%. Интернет уже является вторым по значимости рекламным медиа после ТВ, и в этом году его доля должна достигнуть 16% от совокупного объема рекламного рынка России. Tinkoff Digital собирается запускать проекты, которые будут способствовать монетизации этого роста", - сказала Анна Знаменская.

По данным PriceWaterhouseCoopers и Interactive Advertising Bureau (IAB), мировой рынок интернет-рекламы увеличился в 2011 году на 22%, достигнув $31,7 млрд. Наиболее активный рост был на рынке мобильной рекламы, который увеличился на 149% до $1,6 млрд. Рынок вперед двигает резкий рост числа полезных мобильных приложений для Android and iOs. Некоторые аналитики предсказывают, что российский рекламный рынок достигнет $4 млрд в 2015 году.

14:11 | 19 июня 2012 г.
О проектеРекламаКарта сайта