По итогам 2009 года общая выручка группы компаний "Дикси" выросла на 12%
По итогам 2009 года общая выручка группы компаний "Дикси" в российских рублях составила 54 208 млн., что на 12% больше аналогичного показателя 2008 года (48 325 млн руб.)3. В долларах общая выручка составила %1 708.8 млн, что на 12% ниже аналогичного показателя 2008 года ($1 944.3 млн). Об этом говорится в сообщении группы компаний.
Выручка от розничных операций магазинов "Дикси" составила 45 121 млн рублей ($1 422.3 млн), что на 11% превышает аналогичный показатель 2008 года в рублях (-13% в долларах).
Выручка от розничных операций магазинов "Мегамарт" составила 6 324 млн рублей ($199.4 млн), что на 23,1% больше аналогичного показателя 2008 года в рублях (-3.5% в долларах).
Выручка от розничных операций магазинов "Минимарт" составила 2 001 млн рублей ($63.1 млн) и увеличилась на 12,9% относительно аналогичного показателя 2008 года в рублях (-11.6% в долларах).
Выручка от розничных операций магазинов "VMart" составила 68 млн рублей ($2.1 млн).
Выручка от других операций, включая маркетинговые доходы, доходы от субаренды и оптовых продаж составила 694 млн рублей ($21.9 млн).
Группа компаний "Дикси" - одна из лидирующих российских компаний, занимающихся розничной торговлей продуктами питания и товарами повседневного спроса.
По состоянию на 31 декабря 2009 года компания управляет 537 магазинами, включая 514 магазинов - дискаунтеров "Дикси", 15
компактных гипермаркетов "Мегамарт", 8 экономичных супермаркетов "Минимарт" в трех федеральных округах России: Центральном, Северо-Западном и Уральском.
(Бюрократы.ру )