страхование Военная ипотека: на какое жилье может рассчитывать офицер
инвестиции Как оспорить кадастровую стоимость земли или недвижимости Переоценка обычно целесообразна для коммерческих объектов
кредиты Citigroup: цена на нефть вырастет на 36%
Новости компаний | Инвестиции | В 2009 году продажи компании Тетра Пак составили 8,95 млрд евро
Поиск
везде
в новостях
в аналитике
в справочнике
Версия для печатиОтправить материал по почте

В 2009 году продажи компании Тетра Пак составили 8,95 млрд евро

В 2009 году продажи компании Тетра Пак составили 8,95 млрд евро, что на 1,2% выше уровня 2008 года. Объем продаж упаковочных решений в 2009 году достиг 8 млрд евро, что на 1,8% выше уровня 2008 года, в то время как продажи технологического оборудования снизилась на 3,8% - до 917 млн евро за отчетный период, говорится в сообщении компании.

Двузначный рост в Южной и Юго-Восточной Азии, на Ближнем Востоке и в Африке способствовал увеличению объема продаж упаковочных решений. В то время как регион Восточная Европа и Центральная Азия, наиболее пострадавший от экономического кризиса, продемонстрировал снижение на 12,2% чистой выручки от продаж упаковочных решений в сравнение с предыдущим годом.

В 4-м квартале продажи Группы выросли на 5,7% по сравнению с тем же кварталом предыдущего года.

В 2009 году Тетра Пак продолжила свои запланированные инвестиции в новые производства и оборудование по всему миру; компания ввела в строй новую фабрику по производству упаковочных материалов в Хоххоте (Северный Китай), работающую исключительно за счет энергии, получаемой из возобновляемых источников. Эта фабрика стоимостью в 60 млн евро доводит общую сумму инвестиций в Китае до 250 млн евро с общей мощностью четырех китайских фабрик Тетра Пак в 50 млрд упаковок в год.

В прошлом году Тетра Пак установила рекорд, поставив 145 млрд упаковок ведущим производителям продуктов питания и напитков по всему миру - для 70,7 млрд литров молока, соков и других продуктов.

В 2009 году компания дополнительно поставила 351 новый упаковочный автомат, 1699 линий технологического оборудования и 1113 единиц оборудования для доставки. По всему миру в Тетра Пак работают 16 центров технического обучения, 41 центр технического обслуживания и 11 научно-исследовательских центров, что позволяет компании сохранять рост инноваций и обеспечивать превосходное качество обслуживания своих клиентов.

В России, несмотря на сокращение спроса на технологическое оборудование по сравнению с предыдущим годом, Тетра Пак в 2009 году увеличила объем продаж упаковочного материала на 2,3%. Всего заказчикам компании было поставлено 6,33 млрд упаковок.

Продажи упаковки Тетра Пак в категории ультрапастеризованного молока выросли на 11,5% по сравнению с 2009 годом.

Особо остро ощутил на себе влияние кризиса российский рынок соков и нектаров. Так, снижение продаж упаковки в категории соки и нектары составило около 2%. Несмотря на это, данный сегмент находится в активной стадии развития: производителями были разработаны и запущены новые региональные бренды, а также использованы новые форматы упаковки Тетра Пак - Тetra Brik Aseptic 1500 Slim, Tetra Brik Aseptic 330 Slim, а также новые продукты, такие как холодный чай и негазированный лимонад. Как и в категории молока и молочных продуктов наиболее привлекательным с точки зрения и потребителей, и производителей в прошлом году был экономсегмент.

А наиболее динамично росли в прошлом году продажи Тетра Пак в категории детского питания - они впервые превысили знаковый рубеж в 1 млрд упаковок.

Продажи упаковки Тетра Пак для вина выросли на 23,6% по сравнению с 2008 годом. Это связано с изменением потребительских предпочтений: покупатели активно переключались на экономсегмент, в котором вино в картонной упаковке уже завоевало прочные позиции.

(Бюрократы.ру )
17:01 | 09 марта 2010 г.
О проектеРекламаКарта сайта