страхование Военная ипотека: на какое жилье может рассчитывать офицер
инвестиции Как оспорить кадастровую стоимость земли или недвижимости Переоценка обычно целесообразна для коммерческих объектов
кредиты Citigroup: цена на нефть вырастет на 36%
Новости компаний | Потребрынок | 60% россиян не могут прожить без мобильника ни дня
Поиск
везде
в новостях
в аналитике
в справочнике
Версия для печатиОтправить материал по почте

60% россиян не могут прожить без мобильника ни дня

ВЦИОМ узнал у жителей России, без каких технических устройств современный человек не смог бы обойтись даже одного дня. 60% опрошенных назвали таким устройством мобильный телефон, 48% - телевизор, 29% - компьютер и 25% - автомобиль.

Россияне разного возраста продемонстрировали различные точки зрения на поставленный вопрос. Так, если среди молодежи в возрасте 18-24 лет значимость мобильного телефона для современного человека признают 72%, то среди опрошенных среднего возраста (35-44 года) таких уже 65%, а среди тех, кому за 60 лет - всего 39%. Обратную тенденцию можно наблюдать в связи с оценкой необходимости телевизора. Так, среди молодежи важность телевизора признают 39%, в группе среднего возраста число разделяющих эту точку зрения увеличивается до 48%, при этом в старшей возрастной группе не представляют жизни современного человека без телевизора уже 54%.

Мужчины в большей степени, нежели женщины, склонны думать, что без технических устройств нельзя провести даже один день. Взгляды мужчин и женщин совпадают лишь в отношении компьютеров, это половина аудитории в каждой группе (по 50%). Максимально мнения мужчин и женщин расходятся в отношении автомобиля. Среди тех, кто не представляет современного человека без этого средства передвижения, мужчин 53% , в то время как женщин 47%.

Всероссийский опрос проведен ВЦИОМ 29-30 августа 2009 года. Опрошено 1 600 человек в 140 населенных пунктах в 42 областях, краях и республиках России по случайной общенациональной репрезентативной выборке. Статистическая погрешность не превышает 3,4%.

16:20 | 09 сентября 2009 г.
О проектеРекламаКарта сайта