страхование Военная ипотека: на какое жилье может рассчитывать офицер
инвестиции Как оспорить кадастровую стоимость земли или недвижимости Переоценка обычно целесообразна для коммерческих объектов
кредиты Citigroup: цена на нефть вырастет на 36%
Новости компаний | Потребрынок | "Евросеть" станет продавать посуду, текстиль и игрушки
Поиск
везде
в новостях
в аналитике
в справочнике
Версия для печатиОтправить материал по почте

"Евросеть" станет продавать посуду, текстиль и игрушки

Мобильный ритейлер "Евросеть" начал продавать товары по каталогу "Кукуруза", в котором кроме традиционного ассортимента "Евросети" представлены игрушки, текстиль, посуда, товары для красоты и здоровья и прочее.

Проект рассчитан на жителей небольших городов, где не продаются товары из каталога, а также продукция участников одноименной программы лояльности. Об этом рассказала "Ведомостям" представитель компании Ульяна Смольская.

Инвестиции в проект составили "несколько десятков тысяч долларов", говорит Смольская. Схему работы с партнерами (их в проекте в 2011 г. может быть больше 100) "Евросеть" не раскрывает.

Заказ товаров по каталогу можно оформить через интернет, колл-центр или в любом магазине "Евросеть" (сейчас у компании 3860 магазинов более чем в 1200 городах). Доставкой товара сотовый ритейлер занимается самостоятельно: товары, заказанные по каталогу, компания доставляет вместе с товаром "Евросети" в тот магазин, в котором он был заказан. По Москве и Московской области доставка занимает один-два дня, в регионы — в среднем 15 дней, плата за доставку — от 117 руб. по Москве и области до 300 руб. в регионы. Это компенсирует затраты на логистику, объясняет Смольская. Зарабатывать же "Кукуруза", как и интернет-магазины, собирается на объемах продаж.

К концу года "Евросеть" рассчитывает выполнять уже по 500 заказов в день, оборот может составить $1,5 млн в месяц ($18 млн в год) в 2011 г., говорит Смольская. В 2011 г. доля в товарообороте "Евросети" составит 2-5%.

12:34 | 18 октября 2010 г.
О проектеРекламаКарта сайта