страхование Военная ипотека: на какое жилье может рассчитывать офицер
инвестиции Как оспорить кадастровую стоимость земли или недвижимости Переоценка обычно целесообразна для коммерческих объектов
кредиты Citigroup: цена на нефть вырастет на 36%
Новости | Недвижимость | Московское метро будет строить торговые центры у станций
Поиск
везде
в новостях
в аналитике
в справочнике
Версия для печатиОтправить материал по почте

Московское метро будет строить торговые центры у станций

Московский метрополитен будет строить у станций метро торговые центры, пишет "Российская газета".

Глава столичного метрополитена Иван Беседин заявил изданию, что после проектирования модели работы метро до 2020 года с учётом всех планов по вводу новых станций и увеличению числа пассажиров выяснилось, что расходы за счёт роста издержек будут опережать доходы. Для решения этой проблемы было принято решение увеличить небилетную часть доходов метрополитена.

В ближайшие 7 лет планируется возвести в окрестностях новых и уже существующих станций несколько сотен тысяч квадратных метров торговых площадей. Таким образом, предприятие рассчитывает получить дополнительную прибыль в 10-13 миллиардов рублей в год.

"Будем привлекать инвесторов и строить сами, используя кредитные ресурсы, а потом сдавать эти площади в аренду крупным сетевым компаниям, - рассказал Беседин. - Желающие работать по таким схемам уже есть, и с ними сейчас ведутся переговоры".

Беседин добавил, что новый проект не создаст дополнительной нагрузки на территории, расположенные рядом с выходами со станций метро. Новые торговые центры будут рассчитаны в основном на пассажиров метро, которые зайдут в магазин по дороге домой.

Сейчас столичный метрополитен сдает в аренду площади в подземных переходах, однако основной доход - примерно 40 миллиардов рублей в год - получает от продажи билетов.

Программа развития столичной подземки предполагает, что в ближайшие годы будет построено 145,5 километра линий метро, 67 станций, семь электродепо, а также реконструировано восемь существующих депо. На это потребуется около одного триллиона рублей. Руководство метрополитена и столичные власти хотели, чтобы часть денег выделил федеральный бюджет, но Минфин не поддержал идею.

12:53 | 13 декабря 2012 г.
О проектеРекламаКарта сайта