страхование Военная ипотека: на какое жилье может рассчитывать офицер
инвестиции Как оспорить кадастровую стоимость земли или недвижимости Переоценка обычно целесообразна для коммерческих объектов
кредиты Citigroup: цена на нефть вырастет на 36%
Новости | Недвижимость | В Подмосковье четверть спроса приходится на малоэтажные жилые комплексы
Поиск
везде
в новостях
в аналитике
в справочнике
Версия для печатиОтправить материал по почте

В Подмосковье четверть спроса приходится на малоэтажные жилые комплексы

Доля малоэтажных проектов составляет на сегодняшний день 29% по количеству корпусов или 18% от всего предложения по проектам. При этом год назад объем предложения был фактически идентичен сегодняшним показателям. А, начиная с июля 2014 года, четверть всех новых проектов в Московской области приходилась на малоэтажный формат. Застройщики выводят в "малоэтажке" примерно столько же новых квадратных метров, сколько приобретают покупатели, тем самым сохраняя баланс спроса и предложения, такие данные приводит девелоперская группа ОПИН.

Средняя стоимость квадратного метра в малоэтажных проектах Подмосковья сегодня составляет 76 000 руб, это почти на 10% ниже чем в многоэтажных новостройках. "Малоэтажку" уже назвали конкурентом панели, стоимость "квадрата" здесь незначительно выше панельных аналогов, сроки строительства примерно одинаковы, а качество в разы выше, рассказывает руководитель аналитического центра ОПИН Денис Бобков.

За последний год география проектов сохранилась: наиболее популярны Новорижское, Ленинградское и Рязанское шоссе, что во многом объясняется природой этих мест, а малоэтажное жилье даже в многоквартирном формате "тянется" к природе.

Немаловажная роль малоэтажного строительства в развитии региона – это выдерживание ограничений по плотности застройки и по этажности в Подмосковье, благодаря чему здесь формируется настоящий московский пригород.

Корпуса этажностью до 5-ти этажей, камерность и близость природы – малоэтажные жилые комплексы стали настоящим компромиссом загородного формата и городского комфорта. Прописка, схема покупки и оформления квартиры – все как в обычных "высоких" новостройках, но малая этажность неизбежно вносит коррективы в общую концепцию: прогулочная территория больше, деревья выше, воздух чище, а всех соседей жители знают в лицо. Именно эти критерии, по словам советника генерального директора по продажам Наталии Немчаниновой, и привлекают покупателей – молодые активные семьи или людей постарше, которые хотят отдохнуть от города после работы.

11:09 | 14 июля 2015 г.
О проектеРекламаКарта сайта