страхование Военная ипотека: на какое жилье может рассчитывать офицер
инвестиции Как оспорить кадастровую стоимость земли или недвижимости Переоценка обычно целесообразна для коммерческих объектов
кредиты Уже не страшно Новые санкции США не несут ущерба экономике РФ
Новости | Недвижимость | В Подмосковье четверть спроса приходится на малоэтажные жилые комплексы
Поиск
везде
в новостях
в аналитике
в справочнике
Версия для печатиОтправить материал по почте

В Подмосковье четверть спроса приходится на малоэтажные жилые комплексы

Доля малоэтажных проектов составляет на сегодняшний день 29% по количеству корпусов или 18% от всего предложения по проектам. При этом год назад объем предложения был фактически идентичен сегодняшним показателям. А, начиная с июля 2014 года, четверть всех новых проектов в Московской области приходилась на малоэтажный формат. Застройщики выводят в "малоэтажке" примерно столько же новых квадратных метров, сколько приобретают покупатели, тем самым сохраняя баланс спроса и предложения, такие данные приводит девелоперская группа ОПИН.

Средняя стоимость квадратного метра в малоэтажных проектах Подмосковья сегодня составляет 76 000 руб, это почти на 10% ниже чем в многоэтажных новостройках. "Малоэтажку" уже назвали конкурентом панели, стоимость "квадрата" здесь незначительно выше панельных аналогов, сроки строительства примерно одинаковы, а качество в разы выше, рассказывает руководитель аналитического центра ОПИН Денис Бобков.

За последний год география проектов сохранилась: наиболее популярны Новорижское, Ленинградское и Рязанское шоссе, что во многом объясняется природой этих мест, а малоэтажное жилье даже в многоквартирном формате "тянется" к природе.

Немаловажная роль малоэтажного строительства в развитии региона – это выдерживание ограничений по плотности застройки и по этажности в Подмосковье, благодаря чему здесь формируется настоящий московский пригород.

Корпуса этажностью до 5-ти этажей, камерность и близость природы – малоэтажные жилые комплексы стали настоящим компромиссом загородного формата и городского комфорта. Прописка, схема покупки и оформления квартиры – все как в обычных "высоких" новостройках, но малая этажность неизбежно вносит коррективы в общую концепцию: прогулочная территория больше, деревья выше, воздух чище, а всех соседей жители знают в лицо. Именно эти критерии, по словам советника генерального директора по продажам Наталии Немчаниновой, и привлекают покупателей – молодые активные семьи или людей постарше, которые хотят отдохнуть от города после работы.

11:09 | 14 июля 2015 г.
О проектеРекламаКарта сайта