страхование Военная ипотека: на какое жилье может рассчитывать офицер
инвестиции Как оспорить кадастровую стоимость земли или недвижимости Переоценка обычно целесообразна для коммерческих объектов
кредиты Citigroup: цена на нефть вырастет на 36%
Новости | Скандалы | IATA оценила убытки авиакомпаний мира за период авиаколлапса в $1,7 млрд
Поиск
везде
в новостях
в аналитике
в справочнике
Версия для печатиОтправить материал по почте

IATA оценила убытки авиакомпаний мира за период авиаколлапса в $1,7 млрд

IATA оценила убытки авиакомпаний мира за период авиаколлапса после извержения исландского вулкана в $1,7 млрд.

Как говорится в пресс-релизе IATA, 17-19 апреля, когда кризис воздушного сообщения достиг пика, убытки авиаперевозчиков составляли около $400 млн в сутки.

"На пике кризис затронул 29% мировой авиации, от него страдали 1,2 млн пассажиров в сутки", - заявил глава IATA Джованни Бизиньяни.

"Для отрасли, которая потеряла $9,4 млрд в прошлом году и, как ожидается, потеряет еще $2,8 млрд в 2010 году, подобный кризис является разрушительным. Тяжелее всего пришлось авиаперевозчикам, которые и так находятся в самом сложном финансовом положении. Прогнозировалось, что европейские авиаперевозчики потеряют $2,2 млрд в этом году - больше всех в отрасли", - добавил Д.Бизиньяни.

Глава IATA призвал не возлагать на авиакомпании ответственность за кризис и последовавшие отмены рейсов и найти возможность компенсации их убытков.

"Этот кризис был вызван стихийным бедствием, которое никак не зависело от воли авиакомпаний. Страховщики определенно это понимают. Однако европейские правила о правах пассажирах не принимают это во внимание. Эти правила не предусматривают послаблений в чрезвычайных случаях и вынуждают авиакомпании оплачивать проживание, питание и телефонные переговоры пассажиров. Европейская комиссия должна срочно найти способ облегчить это несправедливое бремя", - считает Д.Бизиньяни.

После событий 11 сентября 2001 года правительство США выделило $5 млрд, чтобы компенсировать издержки авиакомпаний. Еврокомиссия тогда разрешила государствам-членам ЕС предоставить аналогичную поддержку авиаперевозчикам. Д.Бизиньяни полагает, что в этой ситуации следует действовать аналогичным образом.

(Бюрократы.ру )
17:05 | 21 апреля 2010 г.
О проектеРекламаКарта сайта